script> //

пятница, 2 декабря 2011 г.

Мои наградки вам)))

Привет, дорогие мои читатели! Как я и обещала, незадолго до НГ я дарю вам свою наградку, должна это сделать 10 блогам. Итак, начнем))))
это моя наградулька))))

БЛОГИ:
1.Лена, блог "Семейные увлечения". Очень душевные работы, разные техники, все очень  интересно,красиво и по-доброму!)Супер, одним словом)))
2.Оля, блог "ОК".Каждая работа продумана до мелочей, человек-энерджайзер)))Постоянно новые идеи и доработки!Очень вдохновляет!
3.Аня, блог "Любовь в каждом подарке". Фантастически красивые работы. Мастер цифрового и не только скрапа.Её самолепные цветочки это что-то!!! 
4. Юля, блог"Bast basket of paper mood". У Юли свой стиль работ, который мне очень нравится. Постоянно появляются новые и интересные фишечки)
5.Настя, блог "Летнее утро".Вы видели её свадебные наборы? они нереально красивые!)
6.Наташа, блог "Нафанькины сказки". У нее тоже работы в своем стиле. А какие гнездышки и цветочки?закачаешься))))
7. Оксана, блог "ЗаDymochka". Обожаю её открытки!
8.Иришка, блог "Мое маленькое хобби", Иришка мастер супер-конструкций!Они у неё прямо монументальные)))
9.Таня, блог " Со-творение".У Тани очень тонкое чувство прекрасного!и класснючие самодельные цветочки!
10. Лена, блог "Подарки ручной работы".Всегда очень богатые, шикарные работы!

Девушки, просто забирайте баннер!Взамен ничего не требую!Разве что новые работы в ваших блогах)))))))))
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Светочка спасибо! Очень приятно получать награды. Интересно было прочитать обоснования выбора )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо огромное!!! Я принимаю наградку обязательно! Размещу чуть позже!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Цепочку не продолжаю, но утаскиваю награду на нижнюю панельку своего блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку, приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка! Большое спасибо за наградку! И за слова, характеризующие каждый из перечисленных блогов- очень тонко все подметила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо!!!!!!!!! Безумно приятно!!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!