script> //

вторник, 17 апреля 2012 г.

Оранжевое настроение!)))и немного хвастиков)

 Всем доброго солнечного весеннего дня!)))Я сегодня к вам с болтательным постом. Ни о чем и обо всем!)
Не так давно, когда календарная весна не хотела превращаться в настоящую со мной случилась настоящая хандра или депрессия. И творческая в том числе. У меня не получались работы, они летели в помоечку, я не хотела ничего делать вообще и ни с кем общаться, я даже ЗАБЫЛА(представляете!!!) про АТС, которые обещала девочкам отправить!совсем короче))))
Мои открыточки съездили на Московскую выставку, из 8 купили 2, ни одного звонка не последовало. Я бы не так сильно расстроилась,если бы изначально все близкие не убеждали меня, что я буду если не нарасхват, то по крайней мере востребована, и я поверила....и убедилась, что не бывает все так просто...никогда!
Никакой психотерапевт никогда не поможет. если самим не захотеть.Поэтому я решила меняться сама!)
Надо было что-то делать, тк недостаток солнца явно не прошел даром....И я начала смотреть красивые работы, картинки вдохновения в инете...и нашла....то, чего не хватало!ОРАНЖЕВЫЙ!!!)))вот оно, маленькое солнышко, заряд витаминчиков, энергии и оптимизма!)
Этого цвета мне оказалось достаточно для мотивации!)))
Я начала делать работы с этим цветом, покупать предметы интерьера, одежду и даже шторку для душа)))Все оранжевое!Даже цвет волос хочу поменять на более ядрено-рыжий, чтобы прям бестия!)))
И вы знаете, все начало налаживаться само собой.
Проблемы стали потихоньку решаться, ко мне начали приходить подарки от девочек-мастериц,я получила в свой адрес много добрых и таких нужных слов!)Теперь-то я точно знаю, все будет хорошо!!! 
А еще я записалась в совместные проекты и это дало стимул творить, не лежать на диване поедая булочки)))
А сейчас я вам немножко похвастаюсь подарочками,приобретениями и наградками.
Надеюсь,вы порадуетесь вместе со мной!
Для начала, мои приобретения)
Купила я значит вешалки на кухню в виде кексиков!
ну как можно быть равнодушными к этим хлебо-булочным изделиям?!)))

и таким сахарным глиттером они покрыты!)

а мужу купила вот такую дискотеку на работу!)))
это зажимы для бумаги, веселые, правда?)

Теперь про подарки!)
Ко мне прилетел гигантский подарок от Тани(Мiss Лазутина)
В нем было 6 кг детских вещей для моего Темика!Вы представляете!!!!такой щедрый подарок, что я до сих пор под впечатлением!)))Тема был так рад, что все сразу просила надеть, а что-то сам одел на голову и ходил)))Таня, спасибо тебе огромное! Почти все уже носим и безумно радуемся!) А еще в одних штанишках я нашла малюююсеньку игрушечку Аиста, он уже видавший виды(конечно, с далекого Северска к нам летел), надюсь это будет знаком для нашгей семьи!))))
А еще Танюша подарила мне вот такой чудесный горшочек  с Совушкой
Смотрите, какой красавец!!!!Прям как знала, с оранжевыми лапками и крапинками!)))
Горшочек пока ждет своего цветочка, но уже скоро, уверена, там появится жизнь!!!!)

Мой бложик наградили, причем, неоднократно!)

2 наградки от Яны


И от Наташи

Девочки, мне очень приятно!Спасибо вам большое!!!!
Наташина наградка с условием, нужно ответить на 7 вопросов.Отвечаю)

1. Последний фильм, который вы посмотрели, и он вам понравился ))
Время с Джастином Тимберлейком.
Не то, чтобы я его фанатка, но фильм мне очень понравился и запомнился. К тому же я обожаю фантастику!)Советую!)
Если брать не фантастику, то безумно понравился фильм "Прислуга", хоть и долгий, но смотрится на одном дыхании. Если вкратце. то он об афроамериканской прислуге и её жизни, о том как они боролись за свои права.
Фильм собрал множество наград на различных фестивалях. Очень советую всем!)


2. Последняя прочитанная книга.
Диана Балыко " Как стать звездой по жизни". Книга по запрещенному НЛП. Интересно, вряд ли буду применять, но кое что новенькое узнала!)

3. Цитата, которая последней врезалась в ваше сознание и не отпускает. 
Самое счастливое утро для девушки в день ее свадьбы. Вы только подумайте, проснувшись, она знает, что одеть!))


Вот такая веселая цитата запомнилась!)))


4. Последняя запавшая вам в душу песня.
Don Omar - Bandaleros
очень радует!Хожу пою))Люблю латиноамериканскую музыку!)даже танцы стала учить!)
не могу разобраться как вставить саму песню , послушать мона тут
5. Ваше последнее (на данный момент) творение (+ссылочка)
Пробую новое)


Вот Вообщем-то и все на сегодня!)
Мое почтовое отделение закрыло отдел отправки, до другого могу добраться только в субботу, но и там он редко работает по выходным. Буду искать выход!так, что всем, кому обещала все отправлю, вопрос времени только.
От меня сбежали читатели)))Наверно, не вдохновляю!)Ну ничего, главное, что вы все еще со мной!Ура-ура!)


А вот такая я чумачечая внутри!))))


Зачем этот пост, спросите вы?А может кому -то из вас сейчас грустно, и вам станет немного легче и вы улыбнетесь!)а может решите посмотреть фильмы, о которых я написала!
желаю вам всем позитивного настроя!!!
а как вы поднимаете себе настроение?)
Пока-пока!
Ваша рыжая булочка)))

9 комментариев:

  1. Светочка! Я очень рада , что ты нашла выход из своей депрессии. Оранж - и правда любое настроение поднимет. А что касается вещей - носите на здоровье! Очень рада что все подошло!! Аист прилетел не зря - вы так молоды, активны и значит будет вам еще один малыш! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное за теплые слова!!!Очень надеюсь, что предсказание сбудется)))Муж говорит, что если будет второй, то тоже мальчик, так что вещи вдвойне нужнее!!!)))

      Удалить
  2. Здорово, ты такая чумачечая))) И здорово, что мы с тобой общаемся, ты очень часто мне поднимаешь мне настроение, так как сама начала выходить из этого настроения депрессивного, когда совсем ничего не хочется делать, правда, меня на оранжевое так и не потянуло, а вот любимым стал фиолетовый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и я ОЧЕНЬ рада нашей дружбе!!!Так здорово и похохотать, и погрустить, а иногда и обсудить что-то важное вместе!)Будем выходить из депрессивного настроения вместе!)))
      Видимо, у каждого цвет свой, это же арт-терапия!)Зато мне проще подобрать подарочек тебе, с цветом по крайней мере ясно!)))

      Удалить
  3. Светик, ты молодец, что вот так решила поговорить (излить так сказать на бумагу). У меня с нового года тоже вялотекущая депрессия идет и ничего поделать не могу, ухожу иногда от мыслей тревоги за то, что скоро мой замечательный период свободы от нелюбимой работы закончится (осенью моей лялечке три исполнится), а потом бац ... как стук в дверь, не расслабляйся и опять грусть тоска... Ты права на все 100, что никто не поможет, если самой себя не взять в руки... все идет от мыслей! Нужно учиться переключаться и чтобы быть счастливой, нужно просто видеть это счастье вокруг себя ))) А про заказчиков не переживай, все будет рано или поздно. Я вот как то читала у одной знаменитой мастерицы что с нового года всего пару открыток заказали у нее (у меня и то больше было...) так что ВСЕ БУДЕТ!!! Возможно заказы пойдут тогда, когда их совсем не ждешь... Про рыжие волосы - попробуй, мне этот цвет очень нравится (сама часто крашусь... помогает, весело становится. Представляю какая я ты озорная в душе - интересно было бы дружить в реале с тобой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо за поддержку и теплые слова!!!
      Как жаль,что тебя тоже поедают порой не хорошие и печальные мысли!Для меня выход на работу что-то тоже очень страшное, тк мне нужно будет заново устраиваться, вливаться в коллектив и все вытекающие, а я даже не знаю куда пойти!
      И мне, кстати, больше по душе ты с рыжими волосами, а не с темными)Это видимо у кого какой настрой!)))
      И мне было интересно с тобой подружиться в жизни!Жаль, что ты так далеко, я про твой город знаю только от мужа-он там был) Надеюсь, когда-нибудь нам представится возможно познакомиться в реале!)))
      И все у нас будет хорошо, пусть к нам придет работа по душе и по сердцу!)

      Удалить
    2. ))) все может быть... ведь все в наших руках !!!

      Удалить
  4. какая же ты хорошая,Свет,ты даже не представляешь :)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!