script> //

суббота, 26 мая 2012 г.

И ты победитель!!!)

Всем добрый вечер! Я сегодня к вам с открыточкой,думаю, она получилась все-таки мужская!)Хотя...на вкус и цвет , как говорится!)Вдохновили на неё меня море, капитаны дальнего плавания, корабли и все, что с ними связано. Всем женам моряков я бы выдала ордена в награду за такое долгое и мучительное ожидание мужа с рейса.
Морская тематика на лицо!)
И спасательный круг, и флаг, и якоря, и цепи, и звезды, по которым ориентируются моряки, и которые получают по прибытию в порт на свои плечи.

Все объемно.Каждый бумажный элемент посажен на вспененный скотч

Вот такая вышла открытка.
Почему же все-таки победитель?Да потому что придти из моря живым и здоровым, а может совершить еще по пути подвиг, дождаться любимого парня/мужа/cына/отца это уже большая победа!
С открыткой участвую в задании Палитра № 2 "Морская" от блога Скрапим на радость
Необходимо сделать любой скрап-объект, используя цвета: песочный, голубой, синий и красный. Дополнительные-черный и белый.
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Офигенная открытка (прости за сленг),мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня те же слова, что и у Лены - ОФИГЕННАЯ!!! Яркая, позитивная и Клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже очень понравилась!
    Ждать долго это еще ладно, а вот когда объявляется в районе, где муж "плавает" шторм, так еще и сколько переживаний. Жуть. Аж мурашки по коже..

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты и креативщица!!! прикольно спасательный круг смастерила!!! молодечик!!! желаю победы в задании )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая озорная открытка получилась! Можно и выпускнику подарить - тоже весьма символично! Очень приятно, что по нашей палитре)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось!!! Очень классные детальки, смотрится супер! )

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка и её описание!! Молодец!!!!! Удачи тебе в задании

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось, Светик! Удачки))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем ОГРОМНОЕ!!!Даже не ожидала, что она вам так понравится!)))Очень приятно читать ваши комментарии!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая открытка! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, ОГРОМНОЕ спасибо! Я так рада , что открытка понравилась!!!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!