script> //

понедельник, 20 августа 2012 г.

Стремление побеждать

Всем привет, дорогие мои читатели!) Я сегодня к вам с открыткой. Это не совсем типичная для меня работа, но заказ очень интересный!) Попросили открытку для девушки на 16 лет, НО цветочков, рюшечек, пампушечек и тд никак нельзя. Девушка динамичная и спортивная, стильная.Предпочтение отдает мужским цветам и сочетаниям. Не каждый день такую встретишь, от того и интереснее было искать решение. Хотелось затронуть и спортивную тему, и любимые цвета учесть, и то, что открыточка все-таки от тёти для любимой племянницы) Смотрим, что получилось.
открытка многослойная, объемная и яркая, но в то же время не кричащая

Звезды как свидетельство побед, будущих и настоящих.И как знак, что она звездочка для своих родных. Медаль с номером №1-за спортивные достижения)

Все очень даже объемно!
Хотелось приблизиться к Американскому стилю, надеюсь, удалось.

p.s. поняла острую необходимость в закупке бумаги мужских оттенков,которых у меня тотальный дефицит!)))
Заказчица открытку еще не видела, очень волнуюсь, понравится ли!)Если что, то будет еще одна работа)))
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Уау!наикрутейшая вышла открытка :) мне нравится!нравится многослойность и объёмность.и цвета нравятся.а ещё нравится сама идея.Светик,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое друг!такой теплый коммент!)))Мне очень приятно!)

      Удалить
  2. красивая!!!! очень стильная получилась и унисекс))
    СветЛана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!Ты права, она универсально. можно подарить как мальчишке, так и девушке!)

      Удалить
  3. Здорово придумала - ни цветочков, ни рюшечек - подойдет и спортивной девочке и мальчику, я бы с этим заказом не справилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!)Ты на себя наговариваешь!!!)Заказчица увидела и задумалась, а может все-таки по женственнее))Теперь думаем над улучшением)

      Удалить
  4. Светочка!!!! Правда, очень стилявая!!!! Даже не сумневайся! Понравиться ОДНОЗНАЧНО!!!!! Просто суперь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за такие теплые слова!)))

      Удалить
  5. Ничего себе задача была ) И как здорово ты с ней справилась! Открыточка супер! Очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!!!Такие заказы очень редкие, оттого и интересные!рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
  6. Мне кажется очень даже по-американски получилось! Открытка крутая! Я тоже не сторонница слащаво-женских причендалов, поэтому мне 100% она по душе! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!Здорово, что тебе она тоже пришлась по вкусу!Буду иметь в виду на будущее)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!