script> //

суббота, 20 апреля 2013 г.

Солнечная свадьба. Пригласительные.

Всем доброго весеннего дня. Сейчас вы поймете, почему я немного выпала из жизни на некоторое время и даже забросила ненадолго свой альбом по совместному проекту.) Ко мне обратилась одна солнечная и позитивная пара со свадебным заказом и я не могла отказаться)))
Свадьба состоится летом, все аксессуары будут в бело-желтой гамме, ну разве не красота?)
Сегодня посмотрим пригласительные. Люблю , когда человек точно знает, чего он хочет и как это должно выглядеть-приятно работать, честное слово!)
34 штучки пригласительных
(погода совсем не для съемки, по крайней мере, в моем случае)

вот так выглядит в обычном положении

тянем за петельку....и приглашение вынимается(дверца открывается)

Вот такая солнечная красота у нас получилась!)
Надеюсь,вам понравилось!
А я пойду лечить сынулю и делать остальную свадебную красоту!
Пока-пока!)

14 комментариев:

  1. Замечательные пригласительные! Очень солнечные и светлые ) Красивое сочетание кружева, шнуровки и сердечка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! Рада, что тебе понравились!)

      Удалить
  2. Ну очень светло и радостно от таких солнышек! Браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!Очень приятно!)

      Удалить
  3. изумительные пригласительные)))))))) интересно что дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! ))Дальше там такоооое)))ооооооо))))

      Удалить
  4. Светуль, большущее спасибо, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красиво))))
    Все как мы и хотели)))
    Вика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, самое главное, что вам понравилось и вы довольны!!!Ради этого и старалась!)))Спасибо вам!)

      Удалить
  5. Как красиво, солнечно!!! А кружево какое красивое! Пусть у молодых будет такая же светлая, солнечная жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Во пусть так и будет у них, всегда тепло, светло и солнечно!)))

      Удалить
  6. Свет!!! Как же жаль что у меня таких пригласительных не было... Я в восторге!!! Очень здорово и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик! Такие классные)))) Просто прелестные! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, Cвет! Необычно и цвет такой солнечный! Здорово!!! )

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, Таня, Маша, большущее вам спасибо!!! Мне отрадно знать, что вам понравились мои солнечные пригласительные!)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!