script> //

понедельник, 10 июня 2013 г.

Мужской альбом " Real Man"

Всем привет! Сегодня я к вам с очередным большим проектом!На этот раз это мужской альбом. Для многих мужская тема достаточно сложная и бумага тоже требует особого подхода. Главное требование заказчицы было, чтобы альбом был как можно солиднее, цветовую гамму выбирали вместе.Я считаю, что с задачей справилась(вот какая я сегодня скромная)!)))
 Размер альбома 30,5 см на 30,5 см. Состоит из 5 разворов, вмещает в себя 26 фотографий!
Готовьтесь смотреть МНОГО-МНОГО фото)

Обложка
Стоит мой красавец)На заднем плане вы видите рассаду, в которой утопает весь дом))))

альбомчик лежит
детали обложки

Глосси делает воздушный шар выпуклым, будто настоящим!)

Разворот 1 -  Воздушно-шариковый
Тут есть место для 4 фото 10 на 15 см
Здесь будут старые фото-воспоминания
 Страница 1

 Страница 2



 Разворот второй- Часовой
Здесь помещается 4 фото 13 на 18 см и 2 фото 9 на 13 см
По задумке тут разместятся фото самых важных моментов жизни
 Страница 1


 Открываем секретик)
Страница 2

Разворот 3- Шестеренковый
Вмещает в себя 8 фотографий 10 на 15 см
Смотрим на лампу и видим, что тут должны быть фото с друзьями

 Страница 1
 Вуаля, место для 4 фото!
 Детали

 Страница 2



Разворот 4 - Роза-ветров
Сюда поместится 4 фото 10 на 15 см
Последние 2 разворота посвящены любви и семье, поэтому и цвета более мягкие
 Страница 1
 Страница 2
 Детали поближе


Разворот 5 -Семейный
Место есть для 1 фото 13 на 18см и 6 фото 10 на 15 см
Фотографии с самыми близкими-женой и сыночком)
 Страница 1

 Страница 2
 И тут секретные места для фотографий!)

Спинка альбома
Альбом в раскрытом виде, как вы успели заметить у всех страниц в основе 2 мм картон!
Качество архивное)


Вот такой получился мой мужской альбом! Скажите, вам он понравился?

А еще меня спрашивали про мой Свадебный альбом, не очень ли он тонкий и что в основе.Там тоже все страницы на 2мм картоне, он вышел очень пухлый!Вот фото-доказательство)))


На сегодня все, дорогие друзья!
Буду раза вашим отзывам и комментариям!
Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Здоровский - такой яркий, насыщенный, очень понравился))) Теперь и свадебный вижу - пухлячок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)))Я очень рада, что тебе понравился мой дебютный мужской альбом!)

      Удалить
  2. Какой он классный!!! Круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за теплый отзыв!)

      Удалить
  3. Супер-вау! Мужской вопрос всегда становится ребром, а тут так здорово всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, очень приятно знать, что альбомчик так приглянулся!Спасибо!)

      Удалить
  4. Ой, Свет, а я не написала комментарий, даже странно... Это точно от восторга! Мне даже подступиться к мужской теме сложно, а ты мастерски справилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе! ты меня всегда так поддерживаешь! Очень радостно , что тебе альбом тоже понравился!)))

      Удалить
  5. Света, замечательный, строгий мужской альбом! Всё так здорово подобрано! МОЛОДЕЦ! Очень лампочки в декоре понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!Мне безумно приятно!) Лампочки на самом деле как настоящие)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!