script> //

пятница, 14 февраля 2014 г.

Happy Birthday Nikita!

Всем привет! я со страничкой-рамкой для озорного мальчугана Никиты, которому на днях исполняется 4 года! Хочется, чтобы родители вставили памятное фото с самого праздника, где будет довольный и счастливый именинник. Старалась сделать все ярким,жизнерадостным и беззаботным, как само детство!)))
Вот такие веселые лягухи поздравляют уже не такого уж маленького Никиту)и поют ему песенку "С днем рождения, тебя!"

все звездочки и кексик объемные

А это пример использования!у меня нет ни одной фотографии именинника, зато фотография моего старшенького отлично подошла)так забавно вспомнить, когда мой Артем был такой крошкой, тк я, кажется, стала забывать...

Всем спасибо за внимание, приятного дня!
Пока-Пока!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть, Свет! Яркая и жизнерадостная страничка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль , спасибо! Рада , что моя задумка удалась!)

      Удалить
  2. Света, страничка потрясная, яркая, озорная, мальчишеская, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и позитивная страничка!!! Мне очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что не забываешь! Спасибо тебе!))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!