script> //

суббота, 8 марта 2014 г.

Amaizing

Всем привет! Всех читательниц моего блога и данного сообщения с 8 марта! Пусть у вас каждый день будет такой праздник, когда вас ценят, любят, носят на руках, помогают и принимают такой, какая вы есть!!!Ура!
А теперь пришло время показать вам вторую открыточку по СП с Таней Fleur.
Честно скажу, что для меня большого труда стоит сделать такие навороченные цветочные открытки, но от этого мой спортивный интерес и запал только растут!Хочется сделать то,что совсем не свойственно. а вдруг, мне понравится?)))И наконец, использую материалы, лежащие годами, за что еще раз спасибо СП и Тане!)
В этот раз обязательные элементы перья/птицы и цветы. У меня есть все! Прям как в Греции)))
Вот такая настоящая весна, в честь праздника


Смотришь на все это и думаешь, что жизнь удалась!)
С нетерпением жду продолжения!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Светик, какая весенняя открыточка :) Мне очень нравиться! Поздравляю тебя с 8 марта ;) Счастья, удачи, улыбок, тепла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое за теплые слова и поздравления!!!)Мне очень приятно!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!