script> //

среда, 16 апреля 2014 г.

Ругачий пост. Вредненький такой)


Всем привет! Сегодня  очередной вредный пост от меня,чувствую, скоро очень многие будут считать меня букой)Это не так,просто у меня комплекс отличницы.Все должно быть идеально и хорошо, либо никак.
Когда я начинала заниматься скрапом, мне казалось это так здорово! Я смогу сделать невероятно красивые памятные альбомы себе, детям , друзьям. И на каждый праздник смогу приготовить им маленький рукодельный сюрприз от всего сердца и они обязательно оценят это. Нет,не будут восхищаться моим талантом, а будут очень рады и мне этого будет достаточно) А возможно ,кто-то кроме близких тоже захочет что-то рукодельное и я с радостью помогу людям…и все в том же духе…оказалось, что все не так радужно…
Давным давно  я мечтала работать в свадебном салоне, даже просто продавцом платьев! (именно для этого получала высшее, ага)))Целое событие для невесты, выбор идеального платья-в этом есть волшебство,согласитесь? Можно было предложить платья, выбрать фату,перчатки, туфли, украшения, мерить все это богатство. Девушки сразу преображаются в принцесс и леди, а ты чувствуешь себя маленькой начинающей феей крестной!) Чуть позже я узнала, что можно самим декорировать и аксессуары для свадьбы.Это показалось мне еще большим знаком на пути к мечте-я ведь могла помочь многим девушкам осуществить свою, об идеальной свадьбе. НО когда я столкнулась лицом к лицу с этой сказочной работой, оказалось все далеко не сказочно( Бизнес-бизнес-бизнес.ДЕНЬГИ! вот что видят продавцы и хозяйки большинства салонов!Все будут предлагать вам самые дорогие платья или которые давно не могут продать, то же самое касается и аксессуаров. Мало какие салоны верят в сказку, как и я. Второй момент-никто не хочет набирать на работу новичков, нужен опыт.Опыт продаж, лепки из глины, работы 24 часа в сутки. И если учиться новым видом деятельности я всегда готова, то жертвовать своей семьей, временем отведенным  для детишек и мужа я совсем не могу.Это свято и неприкасаемо. А еще когда дети болеют, мой мозг отключают и кладут на подзарядку, я действую на материнских инстинктах, речь о творчестве не идет совсем. Пока у меня не получилось найти работодателя в этой сфере по душе.
Скрап.все так позитивно начиналось! А сейчас, непосредственно в блоггере, творится непонятно что. Извините, если кого сейчас задену!!!
1.Все хотят денег.Девушка делает вторую в жизни открытку и сразу мечтает продавать.Первый в жизни альбом-на продажу.Все продать.Деньги-деньги-деньги. Бинес леди сплошные, е-мое!
2. Опять же еще один способ для зарабатывания денег-мастер-класс и он-лайн курс. Нет, я ничего не имею против таковых. Я знаю девочек, у которых реально большой опыт и им есть чему научить(даже я бы записалась к ним).НО опять же, она сделала серию открыток-приглашает на МК, осилила альбом-завтра открываются курсы, спешите все, всего 3 тысячи рублей и вы все будете делать как я(а оно надо?).
3. Мода. Сейчас в моде 3 вещи. Кусты-цветов должно быть столько, сколько в букете  у  флориста, а лучше еще больше и пышнее-кучнее. Шебби-нежним и старим все что есть, и пофиг , что уже тошнит) Многослойность(так вроде это называется)-это когда в  вашем альбоме(открытке) столько всего, что нормально не закрывается. Остальное-дурной тон, не модно, не круто, не окупается(опять же).
4. Челленджи. Даже говорить не хочется…Уважение осталось к очень малому количеству ДК. Тк выбор часто можно предугадать! Это или работы, когда кого-то как будто вырвало и оно течет себе дальше, вызывая неподдельное восхищение у смотрящих. Или когда кусты-цветы-стразы-бусы-чипборд-ленты и еще чего-нибудь до кучи.Или известные имена в блогомире. Чаще всего этим грешат новые челленджи.
Прочтение скетча вообще вольное у многих ЧБ,даже дизы из ДК бывают достаточно далеки от скетча или темы задания.Также выбираются и ТОПы, смотрится общая картинка, а не отношение работы к самому заданию.
Про топы вообще отдельный разговор. Почему-то у нас принято, что если ты не в ДК, не ПД, а уж тем более не в топе, то ты творишь унылое Г(пардон) и никому не интересен! Я знаю кучу блогов, у которых немного читателей, но такие работы чудесные и интересные, НО они творят для себя.Не участвуют в этой бешенной гонке за непонятно чем, а потом бросают….Тк не находят отклика на свое творчество, поддержки, желание творить пропадает.Эти люди поддаются всеобщей истерии ЧБ и гуру-скрапа, на которых принято равняться(((Некоторые возвращаются, а некоторые нет…
У нас во всем так, если ты не первый,значит никакой! Огорчает…

Этим постом я не хотела никого задеть или обидеть!
Скрап пока не оправдывает моих ожиданий, к сожалению. В промышленной индустрии постоянно скандалы кто у кого что украл. Любители продавать выдают фото чужих работ за свои.В конкурсах побеждают те, у кого больше родственников и друзей, а не качественные работы-это касается соц сетей!Читатели блога прибавляются только после конфеток и почти все уходят прочь после розыгрыша, но я не могу себе позволить столько тратить на конфеты, лучше детей побалую)Среди друзей и знакомых из не творческой среды нет понимая,что я не могу всем все именно подарить и сделать за свой счет.Я никогда не драла каких-то немыслимых цен, просто брала по себестоимости материалов+себе на мороженое 100-200 руб.Я не могу наживаться на людях, мне хочется помогать осуществлять их маленькие желание и мечты.
Хочется оформлять праздники типа детских дней рождений, но явно не хватает знаний, опыта и фантазии)
В силу большой занятости с детьми, на скрап остается все меньше времени, все меньше работ я могу позволить себе сделать и воплотить в жизнь. Мало кого извне интересует то, что я делаю. Семья считает мое хобби чересчур затратным для семьи. Скорее всего, как только я сделаю все запланированные проекты для своей семьи,  скрап останется лишь воспоминанием)
Спасибо за внимание и понимание. Благодарю, что вы еще со мною!
С надеждой и верой в лучшее,ваша Булочка)))




17 комментариев:

  1. Света!!!!!!!!!!))Я 100% с тобой согласна с самого начала и до конца!!!!!!!!!!!!!Ты права при права!!!Я была в дека меньше месяца и отказалась у меня полное разочарование было!!!!!!!!!!!И дк сыграл большую роль в том что я стала меньше скрапить!!!!И про пч я согласна прибавляются только после конфеток а потом удаляются,мне противно ужас как противно от этого!!!!!!!!Зайди посмотри ко мне в блог у меня один 2 комментария ито от подруги а пч вообще не заходят наверно и вроде работы у меня красивые!!!противно от всего в один момент стало((((!С каждым твоим словом согласна!!!!)И конфетки тоже не могу делать как другие у меня семья тоже....и выходит нет конфетки-нет комментариев!!!Противно!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, знаешь, есть блоги со множеством сотен ПЧ и без комментариев к постам или с 1-3 коменнтами максимум."Мертвые" читатели тоже сильно не греют душу, как и те, кто записался ради конфетки. Я ,конечно, тоже не постоянно оставляю комментарии в блогах, которые читаю.НО стараюсь это делать хотя бы раз в месяц! Ведь если человек выложил работу в интернет, как ни крути, ему хочется услышать мнение о ней других людей.

      Удалить
  2. согласна насчёт топов...убивает и отвратность какая-то в некоторых "первых",и несправедливость в оценке...ведЬ если у тя фикзнаетчто то это даже не рассматривается.понятно,что многое приходит с опытом,но новичкам тож нужна поддержка...
    а опыт работы...где ж его взять,если на работу никто не берет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я видела много очень достойных и интересных работ у тех, кто меньше года в скраповой теме, но на них не обращали внимание, тк участвовали в задании именитые мастерицы, а выбрать их полезнее для рекламы блога!

      Удалить
  3. Привет! В ДК и ПД не попадала, не знаю.. Про конфетки и ПЧ на все 100/ А то что не получается угнаться за заданиями -У МЕНЯ ОСНОВНАЯ РАБОТА. а Я РЕШИЛА БУДУ ТВОРИТЬ ДЛЯ СЕБЯ!!! бИЗНЕС ВУМЕН Я НИКАКОЙ)) НЕ УНЫВАЙ! всЕ БУДЕТ ПУЧКОМ!(это мне мозг проел музон сына)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, я тоже далеко не бизнес-вуман!)))Устроим клуб творителей для себя)

      Удалить
  4. Приветик, Cвет! У меня сейчас такое же настроение по поводу скрапа... Семья тоже считает моё хобби слишком затратным (. Поэтому все приостановилось, ничего нового давно уже не покупается и не делается... Но для себя, для родных, я думаю можно будет сделать что-нибудь по вдохновению, а не по заданиям ). Так что всё правильно написала, молодец! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,грустно, что у тебя тоже так! Мне очень нравятся твои работы, они такие милые и в них не бывает всего чересчур, такое мне по душе! я тоже все больше склоняюсь к тому, чтобы не участвовать во всех этих заданиях, а просто делать по возможности для семьи и исключительно для нее, может тогда больше проникнутся они таким хобби)Я ведь все равно, где-то что-то да куплю!куда спрашивается только...

      Удалить
  5. Света, какая же ты молодчинка, что написала этот пост! Я бы наверное не рискнула :))) Так хорошо своим мысли высказала, что не могу пройти мимо :)
    1. Ага, а еще это про меня :)))) Наляпала фигню и пошла на ярмарку продавать :) Ну стыдно сейчас за те работы, но что самое интересное: купили! Хоть бумажку окупила :)))
    2. Мк и курсы я от новичков пока не встречала, как правило их проводят и организуют девочки с большим опытом. Ты наверное кого-то конкретно имеешь ввиду, но это скорее исключение, чем правило.
    3. Мода действительно прослеживается в работах. Иногда даже пугает этот гигантский куст цветов-тычинок-листьев-сизали-рафии-и т.п. Такое ощущение, что в ТОПы выбирают открытки по весу, чья меньше килограмма, то фик тебе ТОП!
    Шебби хорошо продается, поэтому столько много работ в этой технике. Многослойность альбомов - это их бич. Иногда даже непонятно куда лепить фотки и нужны ли они там вообще!
    4. Настолько больной пункт, что даже не хочется ничего писать. Работы ДК не то что не вдохновляют, я думаю они бы сами не выбрали их в свой ТОП! Есть конечно чудесные интересные блоги с супер-креативными заданиями, которые вдохновляют на необыкновенные работы!
    Если в задании участвует мастерица со стажем, новичкам можно даже не соваться!

    Моему блогу почти год, а я не замутила ни одной конфетки! Вот позорище то!!! И вот думаю, а оно надо! Бывает, что человек хочет поделиться своей радостью и устраивает конфетку, а ради ПЧ, ну какой смысл?

    Булочка, мы с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, просто дай пять!)Второй день твой коммент перечитываю, так здорово и с юмором ты написала!)))Согласна абсолютно со всем , тобою написанным!Спасибо за поддержку!!!!

      Удалить
    2. Да не за что :) У меня тоже это все в голове крутится, но как-то неоформлялось в единое целое. К тому же казалось, может это только я так думаю. Ан нет! Комменты девочек мне в подтверждение.

      Удалить
  6. Привет, Света) Заглянула, почитала) Сначала писать не хотела, потом решила всё же высказаться)
    С некоторыми вещами про новичков и деньги согласна... Об этом многие писали, это также многие понимают... деньги это отдельная тема...
    Про Он-лайн курсы... их и впрямь единицы, и они действительно (может не все) но многое дают, сама проходила у Нади Хмелевской и в таком восторге от них осталась. Я сейчас до много и сама дошла, опытом, ошибками, но если бы они были раньше, я бы на некоторые вещи меньше времени затратила) Они мне как мастеру всё равно ОЧЕНЬ МНОГО дали...
    Про моду... Вероятно, она была и будет, везде и в одежде, и в скрапе.... Это нормально...
    Вот про стиль, да) Не у каждого есть свой стиль, кто-то копирует, кто-то всё время его ищет... у всех по разному... а модные тенденции... ну как от них уйти? Новички, правильно, они учатся, и тоже думают, что у них шебби... Говоришь, что не так - обижаются.... Но участвовать в челленджах нужно, и что если там сильные мастера участвуют? Что же сложить лапки и плакать: а у меня так не получается(((
    Если есть ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТЬ, надо учиться, развиваться, не стоять на месте, много пробовать, ошибаться, ещё пробовать... Только так... Поддержка семьи и свободное время.... важно очень... Только тогда начнёшь попадать в ТОРы, только тогда количество ПЧ не будет уменьшаться после конфетки...
    Я сама прошла все этапы (ну почти все), от новичка, которому писали НЕ ПОДХОДИТ, до ТОРов и ПД... Проводила МК, и смотрела в глаза девочкам, которые уставшие, но счастливые покидали мой 6-ти часовой МК по альбому... Это большого стоит) Они теперь и пишут мне постоянно и зовут снова, ради этого хочется творить и придумывать новое, покорять вершины...
    Теперь вопрос главный, зачем тебе это нужно? Если деньги, то опыт нужен большой, известность... заработать на продаже открыток, альбомов (если ты этим не занимаешься вплотную) нельзя, это миф... Скрап убыточен... Когда работы идут в поток, всё... теряется стилистика и интерес, пропадает вдохновение...
    МК - да, но это тоже связи нужны и талант большой, если хочешь не на уровне области МК проводить, а по стране ездить...
    И вероятно осознание приходит у многих... Вопрос РАДИ ЧЕГО? встаёт ребром... Поэтому меняются приоритеты, мастерицы уходят также как и новички, но по своим причинам... Меняются приоритеты... СЕМЬЯ, ДЕТИ это главное в жизни любой женщины...
    У меня свои причины по которым я создаю свои работы и не мудрено, что завтра покину скрап как Диана Миронова и др. Это нормально....
    Но появится другая Наталья Степанова, и будет вдохновлять других мастериц, и будут все те же задания, но в других оболочках... Нового не придумаешь... всё по кругу... как и вся жизнь... Главное в тебе, на что ты хочешь тратить минуты своей жизни и какая у тебя цель...
    Все не могут быть первыми и все не могут быть талантами(мастерами), каждому своё... Если ты хочешь, будешь идти и добиваться, будешь учиться...
    Высказала своё мнение) Без обид, Светлана)

    ОтветитьУдалить
  7. Скажу про себя, скрап для меня это отдушина от той среды, в которой я нахожусь целый день (на работе), это приведение моей внутреннего состояния в состояние гармонии... Когда тебя окружают рецидивисты, насильники и люди с покалеченной психикой, то потом дома хочется отдыхать, мои близкие к этому очень трепетно относятся, меня стараются не трогать.... Поэтому у меня в творчестве шебби занимает особое место....
    И каждого свои на скрап причины... И последнее, я согласна, что не надо смотреть на скрап и творчество через призму денег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, как много всего ты написала. Спасибо , что не осталась равнодушной и не прошла мимо. Хоть я сама лично далека от шебби и винтажа, но в твоем исполнении они мне очень приятны!Глядя на работу, твою всегда узнаешь-это дорогого стоит)
      Очень много хотелось тебе написать, но это личное, не здесь мне об этом рассказывать.Если хочешь, спишемся на ОК)
      Для себя я однозначно сделала выводы, что не в Топах, не в ПД, не в МК счастье. И ,пожалуй, ограничусь работами и вдохновением для своей семьи и очень близких людей,которым понятно мое творчество.Пусть они будут редкими, но особенными.

      Удалить
    2. Светлана, согласна с тобой на все 100%... Главное, это те люди, что окружают нас... родители, семья, дети... а остальное.... это уже не важно... главное, чтобы ты сама получала от этого удовольствие)))

      Удалить
  8. Пиши мне в ОК))) Всегда рада с тобой поболтать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот и я тоже напишу..... Светик, согласна с тобой на все 1 0000000000 .....%, потому как знаю многих, кто "делает деньги", вытянивая из новичков.... Не говорю, что они не имеют право.... пусть. В жизни у всех и на все есть право и место. Согласна и по поводу денег, я не покупаю сейчас материал для скрапа совсем.... думаю оставлю его для души немного (тоже есть планы, но пока не сбываются....). Хочу делать красивые и толкьо профессиональные вещи, но у меня вышли деньги на первый план. А на скрапе не заработаешь, вот и приходиться работать на заказах... кто что закажет, ить как то надо.... По поводу ДК, ТОПоы и прочих прелестяж блогожизни - согласна, поэтому уже давно не участвую ни где, да и пыт в ДК меня тоже не порадовал((((( Так что, все приходит со знанием и ососзнанием.... с опытом))))) Главное творить и чтобы тебя поддерживали (хоть чу-чуть) близкие.... я то знаю как без поддержки тяжело((((( Не грусти!!!!! Нас много!!! И пусть у нас будет Клуб Единомышленников)))))))))) И пусть весь мир перевернется))))))))))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!