script> //

понедельник, 25 мая 2015 г.

Рамка для фото"Family".

Всем привет. Я сейчас учусь на романтическом курсе у Оли Мендель)И вот, перед вами результат первого задания!
Фоторамкa с нашим семейным фото, где  я с младшим сыночком.Палитру задала сама фотография, поэтому много ярких цветов и элементов. Хотелось создать ощущение яркого и жаркого лета! С названием все понятно-сынулька часть нашей семьи




Далее фото деталей.

Сердечко, в котором много места занял этот маленький человечек и ягодки, тк детки по сути наши плоды)







Вот такая яркая и беззаботная летная рамочка у меня получилась.
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!
.

4 комментария:

  1. Света, отличная рамка, очень красиво, хотя по палитре мне больше осень напоминает) успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе! Это все оранжевый, поэтому ты подумала про осень)))Для меня осень это уже в коричневой гамме)))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, Света
    Неужели тебе еще нужны были курсы? Не поверю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!))) Были нужны курсы, теперь уже нет!)))Я поняла, что сама могу ого-го как научиться!) Жаль, что пришлось это понять на печальном опыте...

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!