script> //

среда, 17 июня 2015 г.

Туманное утро Венеции

Всем привет! Вопреки вчерашним печальным новостям о курсах, я иду вперед и продолжаю работать)
У вас есть страна мечты? У меня это Италия, очень хочу побывать в Венеции, Флоренции, Риме..И я была очень рада, когда заказчица попросила открытку на тему Италии. Я назвала ее "Туманное утро Венеции"
Открытка выполнена в стильных оттенках самого модного цвета тиффани.
так и веет прохладой Венецианских каналов!
Фонари старого города освещают романтические улочки, а маска говорит о приближающемся карнавале.



Внутри есть два вкладышка для самых теплых слов и красивое витиеватое тиснение.

А на спинке открытки продолжаются великолепные виды Венеции!

Про особенность ножей спилов которые использую теперь на полную я писала в Этом посте.
Надеюсь, мне удалось передать атмосферу этого итальянского города и девушке, которой она предназначена, она придется по душе.)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!