script> //

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Итоги "Вкусного лета"

Всем привет. Даже немного грустно писать такой пост. Потому что он итоговый по проекту "Вкусное лето".
У меня получилось 6 открыток и 1 тег. 
Под кат убираю все открыточки и много букв о проекте)
Во-первых , огромное спасибо организатору - Лене Волчковой!
Этот проект-это море вдохновения и позитива, я открыла для себя новых талантливых девочек, за чьими блогами теперь с удовольствием слежу.Я сделала рекордное количество открыток с ягодками, и мне это так понравилось, что я не думаю останавливаться на достигнутом!)
Кстати, я почему-то ждала еще морошку и оливки)Может в следующем году?)))
Я бы с удовольствием поучаствовала еще в СП у Лены, надеюсь, это не последний! Может к новому году что-то с печеньками и пирогами-пряничками, а?

Теперь вы увидите много фото открыток, над каждой отдельно сделаю ссылку-название, вдруг, вы захотите порассматривать?)






Столько вкусноты, что пока писала, есть захотела)))
А еще хотите? у меня тут и общие фото есть!!!

Зайки наступают!)


Любителям фиолетовых ягод посвящается.


Самые яркие и сочные!
Фууух!Теперь вроде все.
Прекрасный проект.Замечательная атмосфера.
Все открыточки свободны и ищут заботливые ручки!
Пока-Пока!

2 комментария:

  1. Светочка, Спасибо большое за добрые слова! Теперь идей для новых проектов еще больше в копилочке :)))
    И спасибо за последние фотографии. Я так люблю такие итоговые посты, люблю серии открыточек, когда рядышком они по-другому открытваются нам, смотрятся иначе, чем по отдельности. А "зайки наступают" умилило ))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебе спасибо большое за проект и вдохновение!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!