script> //

понедельник, 26 октября 2015 г.

Восточная сказка

Всем привет!Я опять со свадебной работой, и что удивительно, все на ту  же свадьбу) Все заказчики выбирают очень интересные цветовые сочетания, на этот раз это фиолетовый и золото.
Блеск золота и роскошь фиолетовых оттенков вместе создают великолепную палитру для оформления стильной, изысканной свадьбы.





 будто красивый романтический вечер в ослепительном сиянии звездных огней!


Внутри открытки есть место для пожеланий и денежного подарка.

И на спинке слово "Любовь", конечно же!)

Золотой глиттер-ФД, очень классный, мне кажется, он быстро у меня закончится.
Теперь нужен серебряный, и хорошо бы им выпустить красивый бронзовый.
Платье невесты еще залила глосси, тоже ФД, чтобы блестки сильно не осыпались.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!