script> //

вторник, 3 ноября 2015 г.

Розыгрыш моей конфетки!

Утро доброе, дорогие читатели! Не буду томить вас и испытывать терпение, напишу сразу итоги розыгрыша конфетки.Победителем стала Никитина Наталья Валентинова. Я Вас искренне поздравляю!Все богатства из конфетки Ваши+я сделаю еще несколько красивых вырубок в подарок!) Жду полный адрес и ФИО для отправки приза!Можете написать мне на почту bulo4kalana@gmail.com или ВКОНТАКТЕ.

Остальных участниц прошу не расстраиваться!!!Будут еще обязательно рукодельные розыгрыши!И довольно скоро)
Благодарю за участие и пока-пока!

2 комментария:

  1. Ура!!!!! А я ещё проверять не хотела. сочла, что ещё рано, лучше ближе к вечеру!!!!Спасибо!!!! Такая красота, что хочется любоваться и любоваться лисичкиной полянкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро вечера мудренее!)))Лисичка уже пакует чемоданы)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!