script> //

пятница, 19 февраля 2016 г.

Настоящему мужчине.

Всем привет! Сегодня покажу вам непривычную для себя мужскую работу. Не для кого -нибудь, а для родного брата моего мужа, с которым у меня День Рождения в один день, то есть ЗАВТРА!)


Поскольку, мужчину , у которого есть все, удивить трудно, то решили подарить деньги.Но красиво и торжественно, ведь день рождения!А у брата юбилей - 30 лет.Тут что-то обычное не подойдет, поэтому, муж честно глядя мне в глаза, сообщил , что только я могу помочь и мои свехскрапсобосности))Очень надеюсь, юбиляр оценит мои труды)


Детали. Понравилось мне очень, как смотрится эта объемная фишечка!

Участвую с конвертом  в задании "Мужское дело" от блога Атмосфера

Ну, очень мужскими элементами в работе считаю - машину, шестеренки и шевроны-следы протектеров.

Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!





10 комментариев:

  1. Отличный конверт - на позитиве и со всеми возможными мужскими символами - он несомненно звезда, обожает скорость и четкие цели, правильные векторы, руки золотые и от внедорожнике мечтает)))) Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!)Все угадала, только половина есть, а вторую мы искренне желаем!)))Рада, что все это читается в работе!

      Удалить
  2. Светлан, с наступившим Днем Рожления!
    Конверт классный, олин хаммер чего стоит!) Спасибо. Блог Атмосфера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Рада, что конверт понравился!)))

      Удалить
  3. Ооочень интересный конверт, вырубка подобрана просто замечательно...для настоящего мужчины 100%)
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый отклик!Очень приятно!)

      Удалить
  4. Стильный конверт!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем Рождения! Отличный повод поскрапить всласть. И вдвойне приятно, что делаете это вместе снами)
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большущее!) Очень приятно заняться любимым творчеством особенно в день рождения!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!