script> //

суббота, 16 апреля 2016 г.

Очень Графическая конфета от Юли Кузнецовой

 Всем привет! Третий раз записываюсь к Юле конфеточку с Графикой 45, а Юля большой мастер сделать из этой бумаги шедевр!Мне просто обязано повезти))))
А теперь посмотрим, что предлагают и по традиции расскажу, что бы я сотворила!
Чумовой стимпанк, который я обожаю, но редко в этом признаюсь)
Однозначно это альбом на тегах и шкатулка, супер механическая(ножки же, ножки!!!), такой альтер-стим для украшений, которых у меня тьма, а хранить негде)))

Вторая часть так нежна, что прямо невозможно. Я уже работала с первым выпуском этой коллекции и получила колоссально удовольствие!
также альбом на тегах + 2 альтера:
1. Это шедоу бокс с множеством окошек.
2. Тематический рамка-шедоу с фото внутри в окружении дамочек из коллекции, у меня даже заготовка есть)
Всем удачи, мне победы!
Пока-пока)

2 комментария:

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!