script> //

среда, 14 декабря 2016 г.

Упаковываем подарки!

Всем привет!
Если вы хорошо себя вели в этом году, то Дедушка Мороз обязательно принесет подарки под елочку. Но чтобы сделать праздник еще более приятным, стоит красиво упаковать подарки для своих друзей и родных! На помощь нам придут штампы Питерского Скрапклуба, чернила и уютный крафт с бечевкой.

Я подготовила целых комплект праздничной упаковки для подарков всех мастей: коробку, пакет, конверт и тег.
Самая большая – коробка, она отправится в долгое почтовое путешествие к моей творческой подруге. Но благодаря декору, позже девушка сможет хранить в ней и материалы для творчества.


Вдохновляющей вам подготовки к самому Волшебному празднику года!



Посмотреть все подробности можно в Блоге Питерского Скрапклуба !
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Света, как празднично и красиво!!! отличная идея по оформлению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе! Очень надеюсь, что идея пригодится и может даже вдохновит на Новогодние подвиги по упаковке)

      Удалить
    2. О, в этом году я без подвигов) мне бы что попроще! но в следующем точно вдохновлюсь! :))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!