script> //

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Мой любимый Мухоморчик)

Всем привет! Пусть сейчас во многих регионах весна с зимой никак не договорятся и постоянно проигрывают друг другу в карты)Но мы с вами с нетерпением ждем поры, когда уже наконец сможем прогуляться по лесу, насладиться пением птиц, собрать грибочки или просто полюбоваться искусным переплетением трав.
Я настолько соскучилась по зелени, что страничка получилась очень зеленая и лесная)



Еще в сентябре я делала страничку про старшего сыночка и его "Лесную прогулку", она сейчас очень гармонично вписалась в интерьер кухни нашего нового дома. Сын смотрел-смотрел и заявил, что нужно обязательно сделать ей пару и для младшего брата. И чтобы обязательно темная и тоже лесная. Дорогой заказчик был услышан) Я даже нашла фотографию, где младший сынок того же возраста и в той же куртке! Я думаю, это только начало моей лесной эпопеи страничек)))



Лес захотелось сделать сказочным! Мне кажется, все же есть невидимые обитатели в таких местах, которые охраняют сердце леса и следят за гармонией среди  растений. Вот, мы видим, среди листвы и мха выглядывает ракушечка. Может это домик улитки и она отошла по делам? А может растущая травинка так причудливо свернулась? Или это напоминание о том, что раньше на этом месте было бескрайнее море? Кто знает...

 \
Мухоморчики -это домики лесных фей! как и все грибочки)Не верите? Я вам обязательно докажу обратное! Но чтобы стать полноценным жилищем им нужно как следует подрасти и набраться сил, а еще не быть съеденным.


Улиточка - не только очаровательное создание, но и транспорт эльфов и гномов, феи, как вы знаете, умеют летать) Это по нашим меркам они медленные, а для маленького народца очень даже шустрые!Вот и сейчас улитка дожует свой листик на "парковке" и отправится в путь.


Конечно, лес полон ягод!Ароматных , спелых, сочных! А ягоды смородины отлично гармонируют с моим браслетом на фото. И сынок мой слаще всех ягод на свете)


Маленькие домишки подрастают.Эти грибочки совсем еще малыши, но их ждет большое будущее.Хотя, лисичка возможно, отправится к вам на стол вместе с картошечкой)


А вот то, о чем я вам говорила. Какой уютный, очаровательный домик стоит на лесной опушке! Даже сын на фото засмотрелся на него, ждет, вдруг вылетит фея или выйдет веселый гном.Детки всегда видят и замечают больше чем мы)



Зелень для меня, конечно же, лес !Его травы, цветы, деревья!

Также участвую в Галерее Lesia Zgharda

В работе использованы следующие штампы:


Сказочного вам настроения!
Пока-Пока!

12 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово и немного даже сказочно! спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Юль! Рада, что тебе она тоже понравилась)))

      Удалить
  4. Какая классная страничка!!! Столько всего, хочется разглядывать и разглядывать:)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как я рада, что страничка получилась столь интересной!Спасибо!)

      Удалить
  5. Страничка из сказки!!! Очень понравилась)) Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Лесная сказочная страничка!!! И штампы так отлично вписались в нее!Спасибо, что творите с ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!