script> //

вторник, 7 ноября 2017 г.

СП "Будь в форме " к Новому году итоговый пост

Марафон с Fluffy Duffy design очень быстро пролетел!
Мне казалось только начали, а уже готово 5 чудесных открыток,которые ждут своего Новогоднего часа и владельца)Теперь я точно готова к Новому году!
Задания были интересные, иногда сложные, но от этого азарта не убавилось,а наоборот.Еще и форма была не стандартная, сначала переживала, как я ее осилю, но очень втянулась в процессе. Думаю, теперь буду практиковать подобные пропорции в открытках)


Давайте посмотрим, что я там натворила?

1 этап

Мы гуляли по заснеженным вечерним улочкам и заглядывали в нарядные праздничные окошки.


Мы отправились на орбиту и встретили свой межгалактический Новый год.


Зима сплела свои кружева и пообещала приятные, и иногда даже пушистые, сюрпризы.


Мы угостились ароматным чаем из русского самовара, да с леденцом-петушком на палочке.


Согрел нас, несмотря на лютые морозы и стужу, в объятиях близких людей.



Вот такие 5 зимних историй приключились на моих открыточках.
Теплой , вкусной и нежной вам зимы!
И обязательно волшебных праздников!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Светлана, ваши открытки неповторимы, а стиль - узнаваем!) Спасибо, что творили вместе с нами! Замечательная серия получилась! Fluffy Duffy Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное! Приятно слышать,что открытки запоминающиеся!)

      Удалить
  2. Волшебные, чудесные, каждую так интересно рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Владельцы будут счастливы получить столько красоты)Очень очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Очень надеюсь, что все открыточки понравятся получателям!)

      Удалить
  4. Светлана, они роскошные! спасибо от пушистика за компанию в марафоне!)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!