script> //

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Пряничный веночек и немного моего домашнего декора в стиле Candyland

Всем привет!
В этом году я осуществляю давнюю мечту -украшаю свой дом к Новому году Пряничными  человечками, конфетами и домиками!
Уже готов реквизит для фотосессии домашних, разные уютные штучки украшают главные места обитания родных и .наконец, сделался веночек!





Среди пряничных человечков на веночке есть мальчики и девочки, в щапочках и шарфиках, с бантиками и просто леденцами.


Кенди-кейны и круглые леденцы, кексы и елочки-печеньки, пряничные домики и даже снежные шары -пряники! Невероятно вкусный венок получился!


Весь декор представляю собой оттиски штампов, раскрашенные акварельными карандашами и с эмбоссингом, вырубка и немного подвесок, а также мини-елочные игрушки и искуственные ягодки, а вот корица и бадьян настоящие! Поэтому мой венок и пахнет по-настоящему прянично)))


На этих фото немного моего домашнего декора.
Я фанат Нового года и прянично-леденцовой темы!


А вот и моя главная елка в доме готовится к торжеству.
А вообще , у нас целых 3 елки)))И все разные!Детям нравится!)

С веночком участвую в:


Мне приглянулась классика, красно-зелено-золотая палитра. И такие вкусные печенья на фотографиях доски- это точно моя тема!)

В работе использованы штампы:

Ароматного и вкусного вам Нового года!)

3 комментария:

  1. Светлана, у вас дома можно устраивать фотосессии! Так празднично и со вкусом всё оформлено! Веночек прелесть, пряничные человечки умилительные)) Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю такие интерьерные штуки!!!! Венок ну просто очарователен! и дома у Вас очень уютно) спасибо от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!