script> //

среда, 17 августа 2011 г.

Ах, эта свадьба!!!Часть 1:Бокалы.

Всем доброго времени суток! Сегодня я к вам со своим первым свадебным творением!!!)Моя дорогая подруга 10 сентября выходит замуж!УРА-УРА! Мы все очень рады за неё, она такой чудесный человечек, что хочется сделать как можно больше хорошего для такого волшебного торжества!) Сегодня я покажу вам только 1 аксессуар-это бокальчики, а заказаны мне еще сундучок, подушечка, книга пожеланий. Вот как много всего вам скоро предстоит увидеть, а мне сделать! Гамму мы выбрали нестандартную-она у нас оранжево-кремово-белая)))хотя я склоняюсь просто обзывать это персиковая)))Не буду томить вас ожиданием, вот ОНИ

Вот что у меня получилось!)Надеюсь, вам понравилось!)
p.s. к сожалению, фотоаппарат не позволяет передать все нюансы работы, но уверена мы с этим справимся)))
Пока-пока!

3 комментария:

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!