script> //

четверг, 26 июля 2012 г.

СП Кулинарная Книга. Разделитель "Вторые блюда"

И это снова Я!)))за сегодня будет 2 поста, тк стараюсь успеть за Совместным проектом в Свободном творчестве по Кулинарной книге. Сейчас я покажу вам, что навеяли мне Вторые блюда.
Условия
1. Обязательное использование коричневого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - чипборд
                  - машинная строчка (можно имитация - нарисованная)
                  - штампы
3. Клетка (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в клетку)
Смотрим)))
Смысл такой. Блюда вторые, значит горячие. поэтому название соответственное)Горячее, значит огонь, что изображают завитки.Бабочки, конечно, летят на тепло и свет огня!)

Напомню, что книга у меня летняя, поэтому тут притаилась коричневая сумочка для пикника с клетчатой салфеточкой)И косновной рисунок разделителя-клетка. бабочка-чипборд, машинная строчка нарисована от руки.
Штамп-бмаленькая бабочка, что садится на сумочку и 2 небольшие кружевные салфеточки по краям)

Спонсор задания магазин shabbyscrap


риз в конце проекта (двум участникам) сертификат на покупку любого товара в магазине на сумму 150 руб.

И что больше всего мне нравится, до конца всего проекта, так что вы можете присоединиться к проекту в любой момент. Но для участия в розыгрыше приза, вы должны выполнить все этапы проекта. 

Надеюсь, вам понравилось!Пока-пока!Присоединяйтесь!)))



6 комментариев:

  1. Как интересно все придумала - не просто вторые блюда - а hot, огонь-завитки, знойная бабочка - блюда должны быть ооочень горячие)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Блюда записаны будут только самые горячие, летние и жаркие!) Не нашла в англ. яз. обозначение второго, а рыба и мясо писать как-то скучно)Горячее -то. что нужно!)))

      Удалить
  2. Очень красивые у вас ассоциации!) Спасибо за участие в СП от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Светанка! Ты такой творческий человечек! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное!!!Восхищение взаимно!)))Я в восторге от всех твоих работ!!!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!