script> //

суббота, 2 февраля 2013 г.

Мое первое интервью и новая открыточка!

Всем привет! Я к вам сегодня с особенной работой.Делала её специально для блога Арт-студия ПроСвет, в котором отметили мою новогоднюю открытку со звездочкой. Сейчас я предлагаю вам присоединиться к Скетчу, по которому и я сделала открытку как ПД. Давайте сначала посмотрим?)

В холодные зимние деньки очень не хватает зелени, тепла и пения птиц, одним словом-весны!!!)))
все очень объемно, как вы видите
Эскиз №1


И еще одно приятное событие: впервые меня попросили написать о себе небольшое интервью. Мне очень приятно, честно-честно)
Надеюсь, вам будет интересно его почитать!
Меня зовут Светлана Трубаева, ник Булочка. Я из Подольска, Московской области. Счастливая жена и мама. В данный момент я не работаю, тк нахожусь в декретном отпуске. Несмотря на высшее экономическое образование, свою дальнейшую деятельность планирую связать с творчеством.
О скрапбукинге я узнала весной 2011 года на одном из порталов для мам. Сейчас я увлеченно создаю альбомы для родных и друзей, открытки и обожаю делать коробочки самых невероятных конструкций!)Моя вторая творческая любовь-вышивка, ей стараюсь уделять не меньше времени и сил, в проекте множество практичных вещей, украшенных вышивкой.
Источником вдохновения для меня в первую очередь являются сами люди, для которых делается та или иная работа, а во вторую дизайнерская бумага. Производители сейчас выпускают настолько красивые коллекции, что хочется творить и не останавливаться!)
Любимый и незаменимый помощник для меня-это Биг Шот, редко какая работа обходится без его участия. Даже  с минимумом материалов при помощи машинки для вырубки можно создать настоящее чудо!)  

Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!



14 комментариев:

  1. Светик, открытка чудо! Поздравляю с интервью)))) Интересно-интересно)))) Умничка просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо тебе огромное за поддержку!)))

      Удалить
  2. Светик, вот молодчинка!!! Обалденная открытка!!! Поздравляю от души и очень радуюсь за тебя!!! Интерьвью, это круто ;)) Очень интересно ещё больше узнать о тебе ;) Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большущее! Совсем меня засмущала!))))

      Удалить
  3. Светочка, поздравляю тебя с ПД и интервью! Открыточка получилась просто потрясающая!!! Очень красиво и нежно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька, спасибо! Я очень рада, что открыточка понравилась!(

      Удалить
  4. Светик,во-первых,поздравляю с ПД и интервью!очень складно ты всё написала!во-вторых,открыточка у тебя вышла прямо ах!мне кажется,она на тебя не похожа,какая-то другая,какая-то новая Светлана нам сегодня явилась :)) молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе! Ты даже не представляешь насколько ты попала в точку насчет новой Светланы!)))Очень надеюсь, новая Я не разочарует свои ПЧнюшек!)))

      Удалить
  5. Молодчина! Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Свет!) Так приятно, когда у тебя берут интервью и зовут в команду!!!
    открытка здоровская, очень нежная и весенняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ты права, очень приятно, что меня выбрали, пусть даже и как дизайнера на одно задание!))

      Удалить
  7. Привет, Свет, я с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твою работу в Совином марафоне – решила позвать в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!