script> //

пятница, 18 октября 2013 г.

Моя большая семья

Всем привет! Самой не верится, что пишу это сообщение) Последний месяц на сон у меня всего 1-3 часа в сутки, у старшего сыночка очень трудная адаптация к нашему малышу, у малыша колики, вообщем полный набор)))Несмотря на все это мы очень счастливы!
А сегодня я покажу вам очередную страничку в свой беременный альбомчик, под кодовым названием "А у зебры есть полоски, есть полосочки везде..")
Это одна из моих любимых фотографий!
Нашего Тему просто не заставить сидеть на месте, а фотографироваться и подавно,НО на этом фото все смотрят куда надо и даже улыбаются.Для нас это такая редкость)))
И что примечательно, нас уже четверо!Малыш в пузике тоже улыбается и машет, уж поверьте)

декор в основном плоский, только надпись посажена на вспененный скотч.

Участвую в задании Моя большая семья от Модного хобби

Хорошего всем дня и грядущих выходных, а я пошла воевать со своими разбойниками)
записалась в линки блога Свободное творчество, идеи для вдохновения #10 (2014) ECHO PARK
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Классная страничка! Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, Свет! Такая счастливая, замечательная семья! )

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, позитивная страничка!!! Вы такие классные, счастливые))) Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик..... вы такие классные на этой фотке)))) Просто супр! Я очень рада, что ты творишь... ты счастливая по-настоящему))))) Просто обалденная страничка! Спасибо за поддержку))))) Очень тебе рада и ЗА тебя))))))))))))))) Обнимашки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тебе спасибо, что не забываешь и заходишь в мой блогодомик на огонек!))))так тепло от твоих комментариев!)))

      Удалить
  5. Светик, терпения ! Хотя когда смотришь на страничку, стазу понятно, что ты счастлива, а всё остальное пройдёт и адаптация у старшенького, и колики у младшего ;) Вообще ты молодчина!!! С двумя детишками ещё и скрапить успеваешь!!! С удовольствием наблюдаю за созданием альбома ;) Так что мы тебя все ждём и любим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе! Безумно приятно читать твой комментарий!) Конечно, все трудности временны, тем более детки так быстро растут!))Стараюсь совсем не пропадать и находить время для творчества, так что скоро порадую еще работами!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!