script> //

четверг, 2 января 2014 г.

Обзор новинок. Январь 2014 часть первая

Всем привет! Не успел год начаться, а производители уже радуют нас своими новинками в мире скрап-бумаги! Это не может не радовать) СНА зимняя впереди,а значит будет еще свежачок, а пока самые горячие коллекции, только из типографии!)

Начнем, с моего любимого Echo Park
Традиционная мальчуковая коллекция 

И два мини-набора
Пасхальная коллекция со смешным названием hippity-hoppity
Весенняя коллекция, посвященная дню Святого Патрика st.patricks day
по-моему, очень жизнерадостно и зелено)

Новой мужской спортивной коллекцией радует Графика 45

Crate Paper дарит нам частичку любви



Websters Pages представил сразу 3 новых коллекции на наш суд


Продолжают тему праздников еще два производителя.
Первый- jillibean soup с коллекцией birthday bisque

Второй-Carta Bella
(честно признаюсь, это мой новый фаворит. Дизайны отличные, бумага плотная и фактурная)
Идеальная для оформления фото с детского ДР

 И сразу несколько новинок дарят нам Pebbles
Может вы и не празднуете 4 июля, но такая бумага отлично подходит для мужского или морского альбома, а может даже мальчукового!

 Если вы и ваши близкие любите выращивать или любоваться цветами, гулять под весенним дождем и просто радоваться преображению природы, то эта коллекция для вас

Любителей детской тематики порадуют следующие новинки
 Очень нравится вариант для мальчиков.


На сегодня все! 
Надеюсь, Я была вам полезной!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!