script> //

среда, 8 октября 2014 г.

Снежный шар

Всем привет! А вы готовите сани летом? Я вот решила, что в октябре уже пора))
Начинаю показывать новогодние и зимние открыточки.
Яркая, новогодняя открытка ручной работы "Снежный шар". Серия "Уютное Рождество.
Существует поверье, что если загадать желание в канун Нового года и потрясти шарик, 
оно обязательно сбудется!Снежок и елочные шарики красиво блестят на свету,точно настоящие. Открыточка станет прекрасным подарком на Новый год.
Размер 15,5 см на 15, 5 см.
Односторонняя.


На обороте есть место для самых теплых новогодних пожеланий)

Открытка ищет своих хозяев
Все цены в МОЕЙ ГРУППЕ

А у вас есть такой снежный шарик?
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Новогодним настроением повеяло )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!) Здорово, что тебе мое настроение немного передалось!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!