script> //

вторник, 11 ноября 2014 г.

Привет, малыш!)

Всем привет! Разбавлю вашу ленту детской открыткой среди новогодних работ! Открытка выполнена на заказ, главным условием было отсутствие ангелочков и цветочков, чему я очень рада!!! Открытка сложилась веселая , яркая, настоящий праздник) И мой любимый прием с облачками мама и малыш.
Уже готова яркая и звонкая погремушечка, куплены первые вещички, невероятно милые и еще такие крохотные. 
Все с нетерпением жду появления на свет маленького мальчишечки, по случаю которого и будет подарена эта открыточка.

и лежа)

Внутри красивое тиснение и много места для теплых пожеланий, как будто воздушные облачка  летят по небу)

Спинка тоже очень веселая!
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Светик, я обожаю твои яркие, солнечные и позитивные работы!!! Открыточка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе огромное! так приятно читать!!!))))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!