script> //

понедельник, 15 июня 2015 г.

Её величество лилия и немного про новые ножи.

Всем привет! Я начну неделю с показа конвертика на день рождения девушки.
Подарочный конверт "Её величество лилия". Нежный конверт в сиренево-персиковых оттенках с королевскими цветками лилии для утонченной натуры!)Лилии на прите бумаги и в букете, бабочки не хотят улетать из такого благоухающего сада, ведь здесь так хорошо!
Лилии везде и со всех сторон)


Внутри тоже все цветет и много ажурностней, все благодаря моим новым ножам.
Девушки, которые хотят себе краевые ножи из этой линейки(их там много видов), учтите, не все края вырубают, некоторые просто режут внутри!Вы видите пример этого внутри конверта.
Таким образом, чтобы получить край, нужно стыковать сразу два ножа!!!
Еще такой момент, ножи не очень длинные, и чтобы сделать ими конверт, у которого будет максимально ажурный край , придется делать впритык по размеру купюры. или же собирать конверт из 2 частей, тк валюта больше наших с вами родных рубликов)
Но есть, конечно, и преимущества) Вы получаете потрясающий аккуратный ажурный край, вариантов комбинаций ножей много и ограничены они лишь простором вашей фантазии.Мое мнение-брать стоит!)

И кстати, вы любите лилии?Мне нравятся как они выглядят, но так тяжело звучит их аромат, что я его просто не переношу...Хотя, говорят, есть без запаха!Надо поискать!)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Шикарно! Очень богатый конверт, весь в цветах! Я вот особо даже и не зная, какой запах у лилий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Ты знаешь, некоторые от него в восторге, но мой аллергенный нос на это запах плохо реагирует)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!