script> //

вторник, 12 января 2016 г.

Романтическая упаковка)

Всем привет! То ли народ еще не отошел от новогодних праздников, то ли я скучно пишу, но у меня практически перекати поле летает))А ну и ладно! Я пришла со второй работой в этом году уже!

Коробочка сделана специально для открытки Мелодия Весны.
Очень захотелось заказчице добавить романтики для подруги, надеюсь, у меня это получилось!Купидончик и много-много сердечек)))

На мой взгляд очень нежный, гармоничный и весенний комплект!
И одна коробочка с таким приятным сюрпризом внутри!)

Фотографирую пока под елкой, которую уже раз 5 мои пацаны свалили))Благо, игрушки сейчас, в большинстве своем, не бьющиеся!Но места на столе маловато)))
Хорошего вам дня!
Пока-пока!



2 комментария:

  1. О, Светик! А я твоих постов давно не видела и не читала, думала ты перерыв взяла) Классная коробочка получилась! А я только на днях тебя вспоминала, оформляю рафаэлки, скоро покажусь)))
    У нас в этом году кот (ему полгода всего) по елке шастает)))) Елколаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть!) Не,перерыв был только на праздники НГ, теперь я снова в строю!)))
      Коты такие коты!)А у меня дети, видимо, вместо котов))))))
      Жду твои рафаэлочки!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!