script> //

среда, 18 мая 2016 г.

SUPERNOVA

"Розовые звезды падают, оставляя следы..."-любители сериала "Под куполом" и Стивена Кинга поняли о чем я)
А всех остальных я приглашаю к просмотру моей новой странички Supernova, что значит Сверхновая.



Каждый атом в вашем теле берёт своё начало во взорвавшейся звезде. И, возможно, атомы в вашей левой руке взяли своё начало в иной звезде, нежели атомы в правой руке. Это, действительно, самая поэтичная вещь, из тех что я знаю о физике: вы все звёздная пыль

Звёзды умирают, чтобы вы могли находиться здесь и сейчас.



 У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки.


Буквы и черные планеты украшены эмбоссингом черной голографической пудрой в  два слоя.
Получилась практически звездная пыль или черная материя)




Надеюсь, вам понравилась моя романтически-космическая страничка!)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Женщина - это космос!!! Очень нравится такая страничка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Точно, женщина-сама по себе уже космос)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!