script> //

вторник, 9 августа 2016 г.

Ложечка с суккулентами

Всем привет!
Я вернулась из отпуска, который стал самым суровым в моей жизни.Поэтому постепенно прихожу в себя и пытаюсь найти вдохновения на новые проекты. Совсем скоро будут отличные новости, а сегодня я покажу вам свежеслепленную вкусную ложечку.

Ни для кого ни секрет, что суккуленты сейчас на пике популярности.
С ними делают свадебные букеты, декор торжеств, принты на ткани, и даже скрап не устоял-целые коллекции бумаги и штампов с ними!


Вот и я не устояла и слепила горшочек с одним таким суккулентом)
Слово "суккулент" происходит от латинского "succus" – «сок». 
Суккуленты – растения с толстыми, сочными стеблями или листьями. В природе суккуленты в своих мясистых листьях и стеблях накапливают воду, собранную из ночной росы или запасённую в короткий период дождей.

Надеюсь, она вам понравилась!Пока-пока!

4 комментария:

  1. Света, очень понравилась! Как настоящий прямо...
    А за вашими приключениями в Инсте я наблюдала. Будет пост с подробностями?
    Да, и хорошим новостям всегда радуюсь, так что жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное, я рада, что получилось слепить похожий цветочек!)
      И очень приятно, что читатели блога следят за мной и на других ресурсах!
      Подробностей, наверно, не будет...Поскольку старший сын получил серьезную травму и это повлияло на весь наш отпуск, то я не очень хочу об этому рассказывать...
      А хорошие новости очень-очень скоро!)))

      Удалить
    2. Ой, тогда конечно! Я видела, что вы там путешествовали почти по дикой природе и подумала, что испытания связаны прежде всего с этим...
      Сыну скорейшего выздоровления, а вам - успокоения!

      Удалить
    3. От дикой природы остались только приятные воспоминания!)
      Спасибо огромное за поддержку и теплые слова!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!