script> //

четверг, 6 октября 2016 г.

Горячая Мексика!

Всем привет! Осень вступает в свои права, и на улице становится все холоднее и холоднее, время вспомнить о теплых летних деньках, когда мы грелись на солнышке. Просматривая фотографии, сделанные в разгар летнего сезона, я нашла одну с особым настроением и мне непременно захотелось оформить ее в мексиканском стиле!
Младший сыночек в широкополой шляпе, которая очень напомнила мне сомбреро.


На фото самый настоящий крутой перец-садовник Тимотео, очень горячий парень.)))
Роль перцев, кактусов и лаймов исполнили Штампы Питерского Скрапклуба.
Я раскрасила их акварельными карандашами.
А подробнее разглядеть детали и зарядиться солнечным настроением можно в БЛОГЕ ПИТЕРСКОГО СКРАПКЛУБА.
Жаркой вам осени!

2 комментария:

  1. Света, я , как заядлая любительница ковбоев и мексиканской темы не смогла пройти мимо такого количеств очаровательных кактусов! Прелестная страничка! Супер! У тебя ещё и ножик-кактус имеется! надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, Катя, спасибо тебе огромное!!! Да, я тоже не могу пройти мимо суккулентов в различном виде и горячей Мексиканской темы)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!