script> //

четверг, 8 декабря 2016 г.

Коробка для хранения штампов

Всем привет! Сегодня я расскажу об одном классном приобретении – коробке для хранения штампов. Многие скрап-леди сталкиваются с тем, что запасы материалов увеличивается, а организовать их становится все сложнее. Ножи, штампы и украшения хранятся в пакетах, непонятных коробках из-под продуктов – все в разнобой и, когда приходит время найти необходимую вещь, сделать это очень трудно. Тратятся время и силы, а вдохновение потихоньку уходит.

Мне пришла на помощь коробка для хранения штампов. Хотя, мне кажется, она совершенно универсальна! Я бы взяла себе еще несколько таких не только для штампов, но и для цветов, чипборда и тематических ножей.


С декором определиться было достаточно просто, основная масса моих скрап-сокровищ хранится в Икеевских коробках одной серии. Тематика – детские игрушки и вкусности в бежевой, бордовой, белой, коричневой и сине-зеленой палитре. Почти у всех коробок в нижней части рисунки нанесены хаотично, а крышечки с лаконичным изображением в центре. В оформлении своей новой коробки я решила продолжить эту тему.
Подробно рассмотреть декор коробки, а также ее разделителей можно Блоге Питерского Скрапклуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!