script> //

среда, 7 июня 2017 г.

Кассиопея Андромедовна )


Кто сказал ,что космос это только для мальчиков? Я, например, мечтала стать космонавтом и покорять эти бескрайние межгалактические просторы! Любимой книгой была огромная энциклопедия по Астрономии от "Росмэн". Далекие миры и планеты занимали мой ум больше, чем девичьи радости. Космонавтом не стала, но космическую тему люблю до сих пор.

Этой весной в канун Дня Космонавтики моя приятельница родила чудесную девочку!
Она даже шутила, что  может стоит назвать ее Кассиопея или Андромеда)
Конечно, в итоге малышка получила более простое имя, но кто знает, может ее ждет больше космическое будущее?


Ракета несется сквозь космос и баннером-растяжкой информирует все межпланетные корабли и станции, что девочка Алиса появилась на свет)


Милый аист сопровождает девочку к родителям.
Несет ее сквозь пространство и время к любящей семье, где уже все готово к появлению родной доченьки.


Микробисер и глиттер изображают туманности, а тянущиеся нити-хвосты комет. 
Звезды ярко освещаю дорогу маленькой девочки и пусть жизнь ее будет столь же удивительно прекрасной, как их сияние!


Участвую:
"Детском" задании от AgiArt, немножко придушенный аист у меня есть)

В работе использован набор ножей "Гирлянда-нити"



В работе использован Нож для вырубки "SPACE-3" (КОСМОС-3)


Бесконечного вам вдохновения, как сама Вселенная!
Пока-Пока!




6 комментариев:

  1. Светлана, если бы Вы видели, как менялась в лице, увидев Вашу открытку, наверное, были бы удивлены :)). Под конец не выдержала: "Какая прелесть, не могуууу!" - работа великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень рада получить такой эмоциональный отклик! Спасибо огромное за теплые слова!)

      Удалить
  2. Очень красивая, интересная работа!! Спасибо, что творите с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!