script> //

понедельник, 2 июля 2018 г.

Лесная Фея

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку по сказочному лесу!
А поскольку лес не простой, то встреча с магией нам обеспечена, особенно в канун летнего солнцестояния.

На открытке изображена чудесная фея, что по древним поверьям обитает под кустом папоротника, и встретить ее можно лишь на рассвете. И если вам повезет, то вы почувствуете покалывание или щекотку, значит гостья уже здесь)


Ночь перед нашим визитом была непростая, а Купала и папоротник расцвел волшебным красным цветом, что в рассветном сумраке точно огненный.


Сама фея играет на прекрасной арфе, ее звук завораживает и околдовывает с каждой нотой, что даже пылинки танцуют в лучах солнца, а бабочки кружат в причудливом хороводе!


Внутреннее оформление открытки и спинку я также не оставила без внимания. Здесь продолжают кружить бабочки и цвести папоротник, а сосна прекрасно вплетается во весь этот  лесной ансамбль.


Участвую в задании "Папоротник" от Eco Paper


Хорошего вам настроения и фееричного вдохновения!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Ух ты, Света, не открытка, а легенда...такое разнообразие!Спасибо от блога EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая сочная и по-настоящему летняя открыточка)) спасибо, что творите вместе с нами)) обнимаем с теплом, команда EcoPaper💚

    ОтветитьУдалить
  3. Очень этнично! У меня ощущение, что когда вы фотографировали открытку, рядом кто-то играл на глюкофоне.:)
    Спасибо за участие в нашем задании EcoPaper!)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО ты еще тут))) Приветики!! Очень здоровская работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, сейчас тематично было бы круто что-нибудь зимнее исполнить https://fermaradosti.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dalam permainan BandarQ dengan mudah, disarankan untuk bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan serta terdapat banyak bonus promo yang bisa anda dapatkan. Untuk itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!