script> //

суббота, 30 июля 2011 г.

Бабочки в моем животе)

Всем доброго субботнего денька! Сегодня я к вам снова с бабочками!)уж очень люблю их в декоративном виде.Сделала я их по МК от Studioscrapbooking. Я предположила, что такие милые упаковочки можно использовать для пакетиков чая ,например, если предстоит идти в гости или для горсти конфеточек-малюток(чтобы кучнее смотрелось:))
Первая бабочка Утренняя. Представьте, что вы просыпаетесь на даче, где нет городского шума, только стрекочут просыпающиеся насекомые, вы вдыхаете свежий, наполненный пряными ароматами луговых трав, воздух. Идете на открытую террасу или в беседку и завариваете первую чашечку чая за день, которая призвана окончательно скинуть оковы Морфея и зарядить бодростью для предстоящих свершений...Представили? Вот именно в такие моменты прилетают такие утренние бабочки)))



А теперь представьте дачный вечер. Вы немного уставшие, но ,конечно, приятно, ведь столько всего переделали: и ягодки собирали, и огород поливали, и купаться ходили, и загорали и еще много всего замечательного. Солнышко садится, но еще заметно греет своими последними лучиками, все залито мягким оранжево-розовым светом. Вы собираетесь во дворе своего или соседского дома за семейным чаепитием, непременно с какой-нибудь выпечкой) Вот в такие моменты слетаются погостить к вам вот такие вечерние бабочки


Вот такие интересные бабочки у нас  и у вас сегодня побывали в гостях, надеюсь, они вам понравились!)
Чудесные теги-билетики можно взять и научиться делать самим в блоге у Лены! мне понравилось, и я сделала сам целых 2! Спасибо Лене, тк до этого фотошоп мне не поддавался, посмотрите, что получилось:

Пользуйтесь, если понравится!)Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Спасибо, очень приятно, что уроками интересуются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, с какой любовью ты делала и фотографировала свою работу! Уверена, что эта добрая магия принесет своему владельцу много положительных эмоций и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, Настя!так приятно!)))Утренняя бабочка уже улетела к владельцу, надеюсь все будет так, как ты говоришь))))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!