script> //

четверг, 13 октября 2011 г.

happy Halloween

Совсем скоро наступит великий и ужасный Хэллоуин!!Трепещите)))В России отношение к этому празднику не однозначное, но, по-моему, это лишний повод, повеселиться, пошалить и что-нибудь заскрапить)Всем известны атрибуты этого праздника: горящие тыквенные головы, летучие мыши, ведьмы, совы и кошки-их верные спутники, скелеты и прочие темные прелести.Я хочу вам представить своих любимых сов, точнее одну в трех ипостасиях! Он же верная спутница ведьмы, а значит волшебная, поэтому в зависимости от времени суток принимает разный вид. Смотрите сами:

Слева - направо: Полнолуние, Сумерки и Затмение.(сами понимаете , когда какое обличие у совы))

По целевому назначению это пакетики для конфеток. В Хэллоуин все как раз ходят к друг другу в гости за сладостями)
Вдохновило меня на создание таких замечательных сов задание Хэллоуин от Хомячок Сhallenge.


А также Октябрьский конкурс "Хэллоуин" от Открытки=Сardmaking, который проводится до 1го ноября!)
Надеюсь, вам понравилось! Пока -Пока!

P.S.Официально объявляю себя большой любительнией и собирательницей сов!Небольшая коллекция от друзей и близких у меня есть. Буду рада, если и вы когда-нибудь поделитесь со мной интересными ссылками на совиный хенд-мейд)))

17 комментариев:

  1. Ну ты даешь - такую прелесть сделать))) Я к этому празднику никак не отношусь, но твои совы такие классные! Победы тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе))) если совеночек улыбнуть - то на Новый год такие славные пакетики подойдут))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля и Лена, Спасибо!!!)))я так рада , что вам нравятся очередные мои совушки!)Спасибо за пожелание победы, очень надеюсь!)
    Насчет Нового года - отличная мысль!Особенно снежные совы подойдут)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие прикольные совы! Классные пакетики!
    Спасибо за участие в хомячковом задании, удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Совки прелесть, хоть и немного сердитые :-))))))))))))) Самая сердитая - белая.Удачи в задании!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за комплименты!)И спасибо за пожелания удачи, она мне понадобится!)
    Они немножко сердитые тк праздник такой, белую и правда сделала самой строгой. А так, они умеют улыбаться))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые совы. И как здорово придумала про новолуние и т.д. )))
    Слушай, а ты сейчас не дома, а то твоя конфетка до тебя дошла, но написано, что адресата временно нет на месте. Посмотри по № 11556340446795

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирин!)))Я завтра заберу тогда конфетульку!Я просто там не прописана, может, поэтому так пишут...вообще странно....сейчас посмотрю по номеру

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная работа! Спасибо, что ты с нами! Ура!

    ОтветитьУдалить
  10. какие они милые... я стала улыбаться... Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. какие совушки милые! как будто они вовсе не злые, а просто не выспались)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, прочитала нижний комментарий(от Сольки) и улыбнулась еще больше - точно, не выспались! Сравнила их выражения со своим утренним - :)) забавные пакетики!
    П.с.Спасибо за участие в Открытках и удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, спасибо!!!Мне так приятно, что Совы радуют вас и вызывают положительные эмоции, значит не зря я их делала, если они подарили кому-то улыбки!))))

    Насчет не выспавшихся, я думаю, самая не выспавшаяся- белая, у неё даже глаза почти красные)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!!! Очаровательные совушки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Какие классные совушки получились!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, прикольно! Подходят к хэлоуинской теме. Такой тяжелый, пугающий взгляд у них. Это ведь коробочки - правильно поняла? Откроешь - а там - Бу! - на тебя вылетит (как в фильме "Блиллиантовая рука" с Нонной Мордюковой)
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем за комментарии!) Так здорово, что у всех совы вызывают разные эмоции и ассоциации!!!)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!