script> //

суббота, 9 августа 2014 г.

Обзор Новинок Бумаги Лето 2014

Всем привет! По просьбаv трудящихся возобновляю обзор бумажных новинок на рынке скрапа!
Здесь показаны НЕ все производители, вторую часть постараюсь показать позже! Желаю вам найти в обзоре новые хотелки и интересные новинки!)
Graphic 45
Raining Cats and Dogs




Продолжение детской малышовой коллекции.
Прелестно))
А также новая модная коллекция по этой ссылке


Times Nouveau

мой любимый Echo  Park
Начнем с Мини Тем 
 












И, наконец, мой фаворит и просто хит сезона

Carta Bella



К сожалению, сайт выдает ошибку при просмотре отдельного поста с коллекциями.
Ищите их подробнее на Странице


Lawn Fawn
оооо, как я нежно люблю этого производителя)))
Нереально милые заи

И осенняя с милым названием Sweater weather

Bella BLVD





Великолепные, правда?)

Websetrs Pages
такие легкие и свежие





Simple Stories
Очень душевные и теплые








ММЕ
Чумовой скелет в шляпе)

just sayin сама нежность







American Crafts



Doodlebug Design
Пищу от восторга)))









Bo Bunny
К сожалению, более человеческого качества картинок пока не нашла, лучше перейти по ссылкам, там все отлично видно









Prima








На сегодня все!
По традиции буду ждать в комментариях отзывы о том, что вам понравилось!)
Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Очень жду Графику с котами! Хэллоуинские почти все понравились!! Bella BLVD
    Christmas cheer - восторг!!! Simple Stories - обожаю их все :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла и Симл просто все отпадные, на мой вкус)))А Графика с котами для меня самая загадочная бумага, очень интересно было бы посмотреть работы из нее!)

      Удалить
  2. Сколько красоты!!! Хочу все к себе!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тебя очень понимаю!)))если не все, то половину точно срочно надо!)))

      Удалить
  3. Светочка, спасибо большое за обзор, я просто влюбилась в новогоднюю Simple Stories, хеллоуинские коллекции практически все очень красивые, жаль у нас этот праздник не отмечают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста, очень надеюсь, что пригодится! Я тоже в восторге от некоторых тематических коллекций, и думаю, хоть одну, но возьму себе на пробу!)))Ну и что, что не празднуют, а мы будем!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!