script> //

пятница, 22 августа 2014 г.

Хрум-хрум)

Всем привет! А я сегодня с осенним подарочным конвертом с забавной белочкой, которая успела собрать вкусный желудь с дубочка.Белочка спешит-шуршит по разноцветному ковру из листьев, торопится угостить своей находкой подругу/друга, а может и своих детишек.В лесу недавно прошел дождик, мы видим его капельки на листьях, и наша пушистая немного промокла, но от этого подаренный желудь будет еще более ценным. Вот такая история)

 Внутри также дубовые листики и сами желуди-кладовые запасы на зиму хозяюшки белки
 промокшая красотуля поближе)

И вдохновило меня снова задание по мастер-классу :конверт для денег  от блога FANTAZY
Надеюсь, вам понравилась моя осенняя история!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Ох, какая красота! Осеннее очарование!!! А листочки какие замечательные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Так приятно!!!)

      Удалить
  2. Супер!!!! Вот это осень!!!! Очень здорово вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за такой теплый отзыв!))))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!