script> //

пятница, 22 августа 2014 г.

Хрум-хрум)

Всем привет! А я сегодня с осенним подарочным конвертом с забавной белочкой, которая успела собрать вкусный желудь с дубочка.Белочка спешит-шуршит по разноцветному ковру из листьев, торопится угостить своей находкой подругу/друга, а может и своих детишек.В лесу недавно прошел дождик, мы видим его капельки на листьях, и наша пушистая немного промокла, но от этого подаренный желудь будет еще более ценным. Вот такая история)

 Внутри также дубовые листики и сами желуди-кладовые запасы на зиму хозяюшки белки
 промокшая красотуля поближе)

И вдохновило меня снова задание по мастер-классу :конверт для денег  от блога FANTAZY
Надеюсь, вам понравилась моя осенняя история!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Ох, какая красота! Осеннее очарование!!! А листочки какие замечательные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Вот это осень!!!! Очень здорово вышло)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!