script> //

вторник, 8 сентября 2015 г.

Мимимилая коробочка)День 7

Всем привет! Прошла неделя нашего проекта. Мы все молодцы, что не сдались!) Здорово, что все ходят друг другу в гости, поддерживают тех, кто начинает хандрить, радуются успехам друг друга.
Я сегодня, как и обещала, покажу коробочку для открытки, которую вы видели вчера.
Вот такая скромная, но очень милая коробочка со съемной крышкой.
Первым делом родители малышки увидят красиво завязанный крафт-пакет,потом такую коробочку.Как думаете, они догадаются, что там?))
Заказчица попросила написать в отправителях "Мастерская хорошего настроения OwlCake"-по-моему, очень милая идея, чувствую себя дедом Морозом(точнее Снегурочкой)..

вот так выглядит полностью закрытая коробочка.

А вот они вместе! Все в одной гамме, комплект мятно-розовый, моя прееелесть)))
В коробочке будет удобно хранить эти памятные поздравления и периодически доставать и вспоминать,как это было.Жаль я не увижу лицо получательницы сего презента в момент распаковки подарка!
Ни дня без скрапа!!!
Улыбаемся и скрапим!)))

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Света, в коробочке, безусловно, удобнее хранить! Очень по-девичьи и не полностью розовое)
    Чем завтра баловать нас будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока еще не сильно устала от розового))Но рада, что могу добавить дополнительный цвет и освежить работу!)
      Завтра тоже будет коробочка, но другого плана...)

      Удалить
  2. Хороший комплектик! Я вот ни разе не делала коробочки для открыток, а ведь для объемного декора - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!) Я делала всего пару раз и то по просьбе заказчицы))) Многие считают это лишним, как ни странно.

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!