script> //

понедельник, 11 января 2016 г.

Мелодия весны

Всем привет!Как прошли ваши праздничные новогодние каникулы?Успели отдохнуть?))
Я точно да! Даже покажу вам новую работу.
Она очень даже весенняя!!Теперь буду активно звать весну, хочу тепла)
Это открыточка сделала на заказ(и там еще много всего будет) .Просили желто-сине-зеленое и чтобы было очень музыкально!Синий я заменила голубым, а вот с музыкальностью меня очень выручила Олечка Килина, и прислала мне чудесную вырубку с музыкальными ключами!Да не одну, а целую кучу, да еще и с балеринами. Обязательно покажу вам отдельным постом, какие новогодние чудеса и подарки со мной случились!!!


 Внутри открытки два вкладыша для пожеланий и тиснение с нотными строками.

Букетики поближе)
Лимон хоть не совсем весенний, но как по мне, идеально подошел.

 Их тут целых два! А тканевые цветы? Я их теперь просто обожаю!!!

Маленькие кукусики голубые)

Люблю оформлять и спинку открытки, поэтому украшаю со всех сторон!
Была удивлена, когда узнала, что многие мастерицы знаменитые, украшают только лицо своих открыток, а остальное все белым-бело....На мой взгляд, это незаконченная работа.

Ждите много новых работ !Этот год я объявляю мега продуктивным и вдохновляющим!
Пока-пока! 

8 комментариев:

  1. Ооой как у тебя солнечнооооо)))) как крутоооо)))) а Олины нотки и у меня есть небольшой запасик, а еще от Олечки у меня на работе рабочий ежедневник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!Пусть солнышко всех нас согреет! А Олечка невероятно душевный человек!!!)))

      Удалить
  2. Света, привет!
    Что-то я тебя потеряла. Почему-то не видела твоих постов((
    Очень люблю жёлтый в работах, а желтый с голубым так и подавно. Ты права, сразу веет весной. Вот и от твоей открытки такие же ощущения. такие ножи с ключиками у меня есть, но скажу честно, ни разу не использовала.
    Я не отдыхала на каникулах, как вещи свои отправлю в Питер, так будет у меня месяц для отдыха)))а пока работаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Ты не первая, кто мне пишет про посты....Блоггер сошел с ума(((
      Очень рада, что работа передает нам весенние теплые лучики) Я думала о покупке музыкальных ножей, но как-то не поняла куда их...а тут вот очень надо было, спасибо Оле огромное!!
      Ты прям молодец, ни дня простоя!То скрап, то товар разбирать-выкладывать, так держать)В красивейшем городе будешь жить, здорово!!!

      Удалить
    2. Света, сама не знаю, зачем эти ножи купила))))Cheery Lynn подкупи изяществом формы. ))
      Ох, вот про Питер мне многие пишут, что с моей любовью к ярким взрывным цветам, он будет угнетать меня своей серостью неба. Буду компенсировать погоду другими красотами, значит!)))

      Удалить
    3. Катя, не переживай, у нас в Москве тоже серость в основном, но это не мешает добавлять красок в работы!Наоборот, они просто требуются!!!)))Хотя, многие по началу удивлены, как мало солнечных дней в году.
      Мне порой тоже так нравятся ножи, вот некоторые купила, так и не поняла куда их до сих пор)))

      Удалить
  3. приветик) такое небо голубое, и солнце светит по весеннему)))) очень красивая радостная работа! побольше бы таких - а то серость вокруг и серые вокруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!!!Ты права, небо и солнышко, пусть будет тепло на душе, если не вокруг!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!