script> //

вторник, 19 января 2016 г.

Про новую коробочку и Рождественские чудеса!

Всем привет! Сегодня будет непривычно большой пост!)У меня есть , что вам сказать!
Во-первых, к Открытке с гвоздиками у меня тут еще и коробочка сложилась.Нужно было включить непременно голубой цвет)
Я хотела, чтобы они с открыткой смотрелись комплектом, и надеюсь, мне это удалось!
В закрытом виде.Два сердца, мамино и дочкино, стучат в унисон с момента рождения!

Поглядим одним глазочком?)

А всех кто празднует сегодня, поздравляю с праздником Крещения Господня!
Заодно немного хвалюсь вам своими новыми ножами, они ангельски прекрасны.

А на Новогодних праздниках со мной случилось еще 2 чуда!
Олечка прислала мне в подарочек много музыкальной вырубки, целую гору отштамповочек, мне так хочетсяих все вам показать, они потрясающие!И было все завернуто в красивущую новогоднюю салфеточку, что мне теперь срочно нужно ее учиться декупажить)
Единственное, что огорчает, маркеры с каждым днем в цене все выше, а так хотелось раскрасить все картинки профессионально!


А в Рождественский Сочельник мы , наконец-то, увиделись со Светланкой из Ижевска.
Творчество раздвигает границы и знакомит с прекрасными людьми по всему свету!

Света привезла мне такой очаровательный скраповый подарочек, а еще мальчишкам гигантский подарок,а коробка с печеньями с предсказаниями произвела настоящий фурор дома. Мне обещалось, что у меня будет много денег и Новый год исполнит все мечты, дай бог, чтобы сбылось)))


Было очень многое против нашей встречи, и машина сломалась у нас, и дети непонятно выздоровели или нет, и мороз стоял очень сильный для Москвы, но несмотря на все сложности мы встретились, и как это бывает с хорошими людьми, не хватило времени!

Пусть и ваш год будет наполнен с чудесами и прекрасными моментами!
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Ух, ты!!!! Вы о Светой виделись!? Две Ланы)))))) Класссссссссно!

    PS Коробочка отлично сочетается с гвоздичной открыткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, виделись!)Это была 3 попытка увидеться))И наконец, все сложилось, звезды совпали и мы встретились, даже сфотографироваться не забыли!)))
      Радостно, что получилось сочетать открытку и коробочку!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!