script> //

вторник, 5 июля 2016 г.

СП Летние Радости, 5 Этап. Альбом "Зачарованный сад".

Всем привет!
Наконец, пришло время подвести итоги проекта "Летние радости".
У меня получился очень цветущий пухлый альбомчик 15 на 15 см, 7 разворотов и целая история одной прогулки.
Для счастья ведь нужно так мало, чтобы родные и близкие были рядом, все были здоровы и побольше общались оффлайн, душевно и тепло!


Рамочка , бабочки и немного цветы покрыты голографическим глиттером.

на солнышке это так красиво переливается,что можно разглядывать часами)

Первый разворот
 Второй разворот
 Третий разворот
 Четвертый разворот
 Пятый разворот
Шестой разворот
 Седьмой разворот

Вот такой вышла прогулка по чудесному парку-усадьбе Царицыно.
Надеюсь,вам понравилось гулять вместе с нашей семьей!)

также поучаствую в задании "Вырезалки" от блога Keep memories
В альбоме все цветочные украшения, кроме обложки вырезаны из бумаги Скрапберрис, коллекции "Цветущий сад" и "Счастливый день", а также цветы и бабочки из кальки, сперва эмбоссинг белой пудрой, а позже тоже чик-чик)Спилы дерева и коричнево-злененые листья- вырезанные отштаповочки от Леси Згарды и Челлендж км-шоп.
Пока -пока

19 комментариев:

  1. Светочка, замечательный альбом!! Уютный, атмосферный и такой личный.. И правда, для счастья надо очень мало. У тебя такое большое счастье уместилось в такой альбомик) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ,что нашла минутку заглянуть! Очень рада, что тебе понравился альбомчик!Мое большое счастье всегда под крылышком))))

      Удалить
  2. Света, какой замечательный альбом получился! Очень душевный, хранящий дорогие сердцу фотографии... Правда целая история в такой Миника уместилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе огромное!!!Мне так приятно, что ощущается тепло , с которым я делала этот альбом! Ведь для этого скрап и придумали- сохранять красиво в памяти такие ценные и дорогие сердцу моменты)

      Удалить
  3. Светлана, какой атмосферный летний альбом получился - класс! Столько вырезанных деталек на страничках! И обложка очень красивая! Я как-то всегда опасаюсь делать много объема, мне кажется, это усложняет хранение альбома. Но мне всегда очень нравится как выглядят такие обложки у других мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отрадно знать, что альбомчик понравился! У меня альбомов с таким декором для себя всего парочка и они формата мини, так что это не очень проблематично в хранении)))

      Удалить
  4. Такой душевный, уютный и цветочный пухляшик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю за теплый отклик!Да , он такой пухляшик, что не хочется из рук выпускать)

      Удалить
  5. Класснючий, душевный, яркий альбом! По-настоящему семейный. Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большущее спасибо!Отрадно слышать, что альбом удался таким, как я и задумала!)

      Удалить
  6. Цветущий нежностью и радостными эмоциями альбом! Супер! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такой теплый и эмоциональный отклик!!!Мне очень приятно!)

      Удалить
  7. Света, потрясающий альбом получился, яркий, эмоциональный, так много деталей, и фото, потрясающе гармонирующие с бумагой. Очень мне нравится твоя сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее!!!У меня вообще пунктик, чтобы фото идеально к бумаге подходили и смотрелись с бумагой одним целым, поэтому я рада, что мне это удалось!)))

      Удалить
  8. Чудесный, очень чуткий и чувственный альбом, столько в нем тепла и любви!! Какая вы молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Делать альбом про свою семью и для своей семьи-это такой особый, ни с чем несравнимый кайф)))

      Удалить
  9. Света, какой классный, гармоничный, светлый альбом получился! Сколько эмоций в фотографиях, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю от всей души за теплые слова!!!

      Удалить
  10. Светочка, он чудесный! Спасибо тебе, что сделала его в рамках СП! И еще и 7 разворотов! Класс! Лично мне 4-й так нравится, видимо прохлады хочется )))
    И да, обложечка радужная такая!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!