script> //

среда, 6 июля 2016 г.

СП с Fluffy Duffy «РАЗ В ГОД», 3 этап . Альбом "Раз в год"

Всем привет!
А я пришла , чтобы немного освежить вас и показать в середине лета один зимний и очень праздничный альбом)
Напомню, что я делала альбом по СП "Рз в год" с Бельчонком Fluffy Duffy design.
Темой для альбома был выбран Новый год, самый необыкновенный праздник в году!Поэтому сама работа окутана волшебством и получилось целое путешествие в наш пряничный домик, где каждый Новый год царит веселье.
Весь чипборд в альбоме как раз от Пушистика)
Тема глиттера, сверкающего как тысячи звезд и драгоценных камней, идет через весь альбом.
Новый год-самый подходящий праздник для блестящего безумства)))


Щелкунчик со своей свитой уже готов зажигать....огни на новогодней елке!

Для сборки альбома я выбрала переплет, будто мы действительно листаем книгу со сказками.

Пришло время приоткрыть завесу тайны ночи)

Разворот 1.Фиолетово-золотой.
Добро пожаловать в наш пряничный домик!

Разворот 2.Бежево-зеленый
Время наряжать елочку!

Разворот 3.Красно-зеленый.
Кружимся в танце вместе с феей Сладостей.

Разворот 4.Красный.
Часы пробили 12 и вот-вот появится дедушка Мороз, даже игрушки ожили, ожидая его прибытия!

Я хочу сказать спасибо Бельчонку Даффи за такой классный проект!Дети и муж с удовольствием разглядывают этот альбом, так интересно посмотреть как мы менялись и росла наша семья. Я однозначно продолжу традицию подобных альбомов и раз в год буду до самой старости собирать всех у елочки и фотографироваться, а потом красиво оформлять(насколько позволят мне мои старушачьи возможности)))Представляете, как здорово будет проследить, как росли ввысь наши мальчишки, а потом в ширь на фото наша семья-жены, потом внуки, а может быть и правнуки!!!Надеюсь,мои мальчишки заберут эту традицию в свои семьи в будущем.

Призом заключительного этапа от Fluffy Duffy design это 50 слов фишечным шрифтом!Ух, и повезет кому-то)

также поучаствую в задании "Вырезалки" от блога Храни Воспоминания
\
Практически весь сказочный и сладкий декор вырезан из Графики 45, коллекция "Nutcraker Sweet"
Всем тепла и душевных семейных традиций!
Пока-пока!


18 комментариев:

  1. Какой торжественный альбомчик получился! Нарядный, как и сама новогодняя елка) Действительно, интересно наблюдать, как из года в год меняется ваша семья. Поздравляю с окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!Приятно знать, что мое новогоднее сахарное буйство понравилось!)))

      Удалить
  2. Какой он яркий и нарядный. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой эмоциональный отклик!)

      Удалить
  3. Светлана, какой чудесный, яркий и очень нарядный альбом у Вас получился!)) Действительно, такой сказочный вышел! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за теплые слова!!!Очень рада, что альбом понравился!)))

      Удалить
  4. Светлана, альбом волшебный!)) Такой красивый, яркий и блестящий получился, просто загляденье!)) И как здорово, что положено начало такой замечательной традиции!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , спасибо большое-пребольшое! Я тоже очень рада, что в нашей семье, благодаря СП, появилась новая традиция)))

      Удалить
  5. Какая эффектная обложка! Весь альбом очень нарядный получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо!Мне очень приятно!)

      Удалить
  6. Светлана, это настоящий праздник! Ярко, эффектно, с огромным настроением!
    Спасибо от пушистика за компанию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Рада, что немного зарядила праздничным настроением!)

      Удалить
    2. Какой же он все таки праздничный! И эти смелые сочетания цветов, в чем-то не совсем привычные для нового года. Ну и зарождение новой традиции - это всегда прекрасно! Спасибо, что дошли с нами до конца!

      Удалить
    3. Дарья, благодарю от всей души!!!Мне самой очень понравилось, что в альбоме не только традиционные новогодние цвета)Спасибо, что вдохновляли вместе с Пушистиком!

      Удалить
  7. Отличная идея - сохранить такую хорошую семейную традицию! яркий выдающийся получился альбом! и эмоционально очень теплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Пусть у нас всех будет тепло, согревающее в долгие зимние вечера!)

      Удалить
  8. Светлана, такой теплый, душевный и по-настоящему праздничный альбом! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!