script> //

пятница, 2 сентября 2016 г.

Уютная осень

Всем привет!
Я сегодня к вам с очень осенней страничкой для моего старшего сыночка.
Нам остался всего 1 год до школы, год беззаботного детства, но в  тоже время полный подготовки к предстоящему поступлению.
На фото сыночек как раз во время прогулки в школьном дворе)
Перышки и надписи на страничке - это штампы Питерского Скрапклуба.
Я использовала Перышко 2 и Перышко 3, отштамповала их архивными чернила от Ranger, и раскрасила большое перышко акварелью, сделала эффект омбре в желто-оранжевых, коричневых и зеленых тонах.Мне кажется, очень красиво получилось.



Хочется, чтобы сынок с радостью учился и следовал своим детским мечтам , всегда верил в себя и свои силы, а мы непременно поддержим!Штампик "Мечтай и верь" отлично вписался в мой посыл)


Наши детки всегда нас окрыляют, дают силы двигаться дальше несмотря ни на что,вдохновляют нас. И вот этот маленький совенок со мной совершенно согласен, как и штампы "Ты меня окрыляешь". Сын решил, что это его младший брат.


А посмотрите, кто у нас тут еще притаился?
Этот сов для старшего сыночка! Готов делиться своей мудростью и подставить крыло.


Кстати, вы заметили красивые бумажные цветочки на странице? Большой рыжий, белый и лилию цвета марсала- это работа Оли, она кстати делает их и под заказ!


Ух, какой осенний листопад!)
А еще мне очень понравилось как здорово сочетается физалис Fluffy Duffy design с ножичками Примы, прям особое осенне настроение.
В качестве акцентов я добавила микробисер двух оттенков золота.

Участвую в задании:



Солнечного настроения!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Очень красиво, Свет!!! Столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Машуль!Рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Замечательная страничка,прям осенняя такая))И совушка бесподобна!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за теплые слова в адрес странички! Совушка особенно благодарна)))

      Удалить
  3. Спасибо за красоту) Шикарная у вас осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо за цветочки!) Рада, что тебе по душе наша осень)

      Удалить
  4. Очень сочная осень! Света, как ты здорово совенка-морячка переодела в осеннюю одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Люблю смотреть на материалы под другим углом)))

      Удалить
  5. Ух, а эта работа так отличается от предыдущей - совсем другое настроение! Такой интересный скетч, и милый совенок в углу! Спасибо, что добавляете все-все свои работы к нам в галерею Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Рада, что мои осенние совятки понравились!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!