script> //

суббота, 24 сентября 2016 г.

Прогулка под дождем

Всем привет!
Осень шепчет, осень вдохновляет и не отпускает от своих ярких красок!
Сегодня я к вам с очень теплой работой и по палитре, и по смыслу)
Главней всего погода в доме, не правда ли?
Ведь даже если вокруг бури, ненастья и слякоть, а дома в царит любовь, уют и счастье, то никакие беды не страшны!

Открыточка для людей, которые стали "счастливы теперь и навсегда..")
А если все прекрасно, то почему бы и не погулять под дождем, шурша листьями и наслаждаясь осенними красотами?


Дождик на открыточке идет самый настоящий.
Капли такие большие, настоящий ливень)И даже зонт у ребят по настоящему мокрый!
Если приглядеться, то видно сырую траву и листики.

Создается впечателение настоящей прогулки по парку, тк влюбленная парочка на переднем плане, и деревья в перспективе удаляются, на звук признаний выглянула настоящая белочка.


Внутри открытки есть кармашек, туда можно положить подарочек второй половинке на годовщину свадьбы/знакомства/первого поцелуя, например, билеты  в кино , непременно на последний ряд)


Также есть место для признаний в любви, оно большое, чтобы вместить все чувства!


На спинке открытки продолжается листопад.Осень хоть и дождливая. но уютная, когда рядом родное плечо и заботливые руки)

Участвую в заданиях:

я выбрала ОЭ: желтый цвет, кленовый лист, зонт и школьная клетка(внутри открытки).

Тепла и уюта вашим домам!
Пока-пока!



18 комментариев:

  1. КЛАСССССНО! Люблю твою осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое тебе! Рада. что тебе нравится моя теплая и яркая осень!)

      Удалить
  2. Мини картина на открытке! Очень красиво и так по-осеннему! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Виктория!Очень люблю сюжетные открыточки)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень мило!) Спасибо от Скрапоголиков,за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, благодарю за теплые слова!)

      Удалить
  4. Света, сколько в ней смысла! Настоящая история...Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я рада, что Вы оценили мой теплый посыл, заключенный в одной осенней открыточке!)

      Удалить
  5. Света, спасибо от блога Fantasy за такую трогательную миниисторию в открытке! Настоящая осенняя рапсодия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое!пусть добрых историй будет больше!)

      Удалить
  6. Света, открытка замечательная! Как ты здорово уместила на ней целую историю! Спасибо, что творишь с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!Я очень рада, что тебе нравится!)))

      Удалить
  7. Очень милая открыточка, Света!!! По-настоящему осенняя и яркая. Спасибо за участие в "Осенней Рапсодии" блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо за теплые слова!

      Удалить
  8. Света, какая романтичная у тебя осень!)) Красота!
    Спасибо, что участвуешь в задании от Fantasy!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!Я очень рада, что моя романтичная осень пришлась по душе!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!