script> //

суббота, 12 августа 2017 г.

Первый раз в первый класс!

Всем привет!
Лето неумолимо движется к концу и август в этом году решил нас погреть за 2 предыдущих месяца,которые были больше похожи на осень. Несмотря на летнее настроение , наша семья очень активно готовится к осени. А все почему?Потому что старший сыночек идет первый раз в первый класс!



Событие волнительное для всей семьи, хотя ребенку мы своих переживаний не выдаем, только позитив! Хочется удивить классного руководителя и запомнится приятно уже с первых дней, поэтому открытку захотелось сделать очень яркую и роскошную.



Стразовые кластеры в цветах и у поздравительной надписи, которая сделана с помощью эмбоссинга и тоже красиво блестит на свету, ягодки наряду с не менее сочными цветами, композиция получилась очень вкусной!


Кроме кустиков, я конечно , не забыла про школьные атрибуты. Вот отчетливо виден глобус, что поможет постичь устройство мира, а вот среди букетов первоклашек звенит первый звонок, такой важный и трогательный!


Также присутствует и книга, такой важный и один из главных источников знаний!
Современные дети отдают предпочтение электронным носителям, но я стараюсь привить им любовь к живой литературе, вкусному запаху новых страниц и осязание истории в своих руках.Надеюсь, школа будет придерживаться той же концепции)


Вот такой вышла моя открыточка, с которой мы войдем на новую дорожку в жизни сыночка, очень хочется, чтобы школьная жизнь его была такой же яркой, насыщенной, теплой и многогранной!


Участвую:
Чипборд у меня это шишечки ольхи, которые здорово дополнили цветочную композицию и перекликаются с фоновыми настоящими)


У меня тут листочки клена, дуба, каштана и рябинки

в работе использованы:



В работе использована коллекция "Дыхание осени":

Пока-пока!





10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, чудесная открытка!! Поздравляю с Первоклассником!!:) открытка получилась роскошная и наверняка запомниться учительнице;) Чип с шишечками прелесть!) Спасибо, что творите с Зачарованными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо огромное!Я очень рада,что моя открыточка понравилась!)

      Удалить
  3. И мои поздравления с первоклассником!!! Открытка, действительно, раскошная!!! Цветы - восхитительны!!! Думаю, учтельница ваша будет в полном восторге, так же, как и я!!! Спасибо за участие в СП от меня и от блога Зачарованные скрапом. Ждём вас в следующем этапе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,большущее спасибо за такой эмоциональный отклик!Надеюсь,что учительница будет в таком же восторге))и за поздравления отдельное спасибо!)

      Удалить
  4. Повторюсь в третий раз, но она действительно роскошная:))) Уверена, что учителю понравится так же как и нам всем! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья, благодарю за теплые слова в адрес открыточки и за персональное сообщение о призе, уже написала ответное письмо!)))Очень -очень рада!!!

      Удалить
  6. Вот это красотища!!!! Какая классная открытка!!! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, тёплая! Супер! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!