script> //

пятница, 18 августа 2017 г.

Тайм-менеджмент для первоклассника)

Всем привет!
А я продолжаю готовиться к первому учебному году старшего сына и на повестке дня- расписание!Но разве можно уместить все только в одном месте?Поэтому у меня целых два расписания!Зачем мне столько , читайте ниже)



Оба расписания морские , тк комната у моих парней в морском стиле и расписание будет являться частью декора, а еще мотивировать и дарить позитивное отношение к учебному процессу, а совушки будут пристально за этим следить)



Совушка с маяком -серьезный учитель ,который уже много плавал и повидал все на свете. Он светом своего маяка осветит дорогу ученику в дебрях знаний. А матрос с картой-ученик, который только спешит познавать мир, ум его ясен как солнце и открыт всему новому!


Все листики легко вытащить и написать расписание или поменять на новое с течением времени. Конечно, юному школьнику не терпится его заполнить!


Осьминог охраняет сокровища знаний.
Таким красивым и загадочным он стал благодаря двум пудрам для эмбоссинга с блестками.


Также в декоре расписания присутствуют  натуральные ракушки и камушки.


Микробисер имитирует морской песок, а завитки чипборда- волны. 


Подзорная труба и золотые рыбки, ракушки наутилуса - настоящее морское приключение ждет нас!


Расписание уроков выполнено в спокойной и классической морской гамме, она поможет сосредоточиться на главном и не забыть учебники с рабочими тетрадями, а мне вовремя приготовить форму для физ-ры или фартук для ИЗО.


А вот второе расписание яркое, активное и веселое!
Все потому что оно для кружков, секций и доп занятий, дней тут уже шесть, тк некоторые занятия проходят по субботам.


Расписание тоже в морской тематике, но уже хулиганское и пиратское. Попугай того гляди крикнет :"Каррррамба!"


Большой пират - мой старший сын)
Он готов к приключениям и на абордаж новых знаний и умений, которые помогут стать ему ловким, умелым и смелым, ведь приключения зовут!


Маленький пират - младший сыночек, который готов свистать всех на верх и поднять паруса навстречу свежему ветру! 
Он тоже будет посещать секции и занятия в этом году, поэтому в расписание войдут и его кружки.


В сердце расписания морской ловец снов, который соткан из водорослей и ракушек, а также морских цветов. Он хранит всех обитателей глубин от назойливых глаз и браконьеров.


Девочка пиратка-это я))))Слежу, чтобы у моих парней все было хорошо и никакие акулы не попадались им на пути, а ветер и бури не рвали паруса и флаги!


Веселые  обитатели глубин и настоящие ракушки, а также небольшие морские заросли, будто мы действительно отправились в путешествие!
Листочки здесь также легко вынимаются и вставляются обратно, кто знает, сколько раз мальчишки решат поменять увлечения или добавить к ним еще парочку)


Вот такими вышли оба расписания вместе.
Мальчики в восторге, им не терпится их заполнить и ни очень рады такому веселому тайм-менеджменту!)


Участвую:







Мои расписания выполнены в формате страничек 30 на 30 см, поэтому,надеюсь, работа подходит)

Вместе с детьми я отправляют назад в школу и расписание поможет нам всем быть собранными и более организованными!

Поплыла я дальше готовить своих пиратиков к новому учебному году)
Пока-пока!






29 комментариев:

  1. Света, какие замечательные помощники деткам получились! От пиратского я вообще в восторге - и вправду озорным получилось и ярким. Фигурки пиратов, живность и вся атрибутика - это штампы такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо огромное!Я так рада,что расписания понравились!Да ,пираты это штампы MFT,а морские обитатели-штампы Avery elle)

      Удалить
  2. Светлана, какие классные! а идея с двумя расписаниями, вообще, классная )) у нас тоже куча кружков, и я все думала, как бы мне на одной дощечке то все уместить! теперь знаю - надо делать вторую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!Однозначно надо 2 расписания с нашим ритмом жизни и количеством занятий!Как детки подрастут,думаю,мне понадобятся все 4,каждому по 2 штуки на своим рабочим столом)

      Удалить
  3. ШИКАРНО!!! Обожаю домашний декор своими руками, сделанный в тематике гостинной, кухни, детской комнаты!!! Всё это смотрится очень органично и гармонично!! А ещё, если мама по-креативит и сделает вот такие весёлые расписания, да ещё и в главные герои определит своих сыновей.... Дааа, думаю, что такой декор должен понравиться и мальчикам, и маме, и мне!!!!!😁 Спасибо, что вы творите вместе со мной и Зачарованными скрапом в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,сколько теплых слов!Спасибо огромное,мне безумно приятно!Специально и делалось для мотивации мальчиков,чтобы с радостью собирались на занятия)Буду очень рада,если затея удалась!

      Удалить
  4. Светлана, потрясающее расписание!! Как же ребенку будет приятно и интересно!!! Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое!Я рада,что расписания впечатлили,не только моих мальчишек!)

      Удалить
  5. Двойное спасибо за ваше расписание!! Возьму на заметку своему пиратику. Спасибо от зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,благодарю за теплый отклик,буду рада,если вдохновитесь и порадуете своего пирата!)))

      Удалить
  6. Светлана, красота невероятная! И классная идея разделить кружки и основное расписание. Очень понравилось как вы всё обыграли - интересно, многодетально и гармонично. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,столько приятных слов!!Спасибо большое-пребольшое!Такие комментарии окрыляют и дают стимул творить дальше!)

      Удалить
  7. Классно! и так оригинально! Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный подход, яркие краски, функциональность! Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, когда глядя на расписание, можно вспоминать отдых на море. Особенно, когда живёшь на севере.))) Отличные проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето круглый год в наших широтах пусть будет хотя бы на рабочем столе! И настроение сразу поднимется!)

      Удалить
  10. Отличная идея! Люблю функциональный скрап ;) Спасибо за Ваше творчество вместе с ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, Света!!! Отличная позитивная идея не только украсить комнату, но и мотивировать на пятерки сыночка!!! Спасибо от блога ScrapBox за креативный подход к заданию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за такие добрые слова!!!Очень надеюсь, что заряд мотивации не иссякнет до конца учебного года!)

      Удалить
  12. даже в школу захотелось)) такое расписание классное
    Спасибо, что творите с блогом ScrapМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, вот это мотивация, что уже бывшим школьникам все равно в школу хочется! )))

      Удалить
  13. Замечательные. Впервые вижу расписания в морском стиле. Интересно и функционально. Спасибо от блога Polkadot

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Просто шикарное расписание!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!