script> //

четверг, 29 декабря 2011 г.

Курица Якитори

Всем привет!С Наступающим, дорогие мои читатели!!!Сегодня хочу предложить вам рецепт курочки!Он порадует любителей японской кухни, тк курочка именно японская) и если вам надоели стандартные блюда и хочется чего-нибудь новенького!)
Нам понадобится:
500-600г куриного филе
3ст.ложки соуса терияки 2 ст.ложки меда
1 зубчик чеснока
1 см(если свежий) или 2 чайн. ложки(если сушеный) тертого корня имбиря
2 ст.ложки раст. масла



Имбирь и терияки у меня были такие)))
Приготовим соус
Смешаем в тарелке терияки, чеснок,растит.масло,мед, имбирь
Курочку нарезать на кусочки
 Замариновать в соусе и оставить так на 6-7 часов в холодильник(не забудьте накрыть пищевой пленкой)
Потом обжарить с 2х сторон по 3-4минуты. 
Я делала так и с куриным фаршем, получились очень сочные и нежные котлетки))
Приятного аппетита!Пока-пока!

2 комментария:

  1. я не знаю, что такое терияки и какое оно.. но я его уже люблю.. Курочка выглядит ням-ням.. сочненько.. Ээх, пойду чай налью:)
    надо будет попробовать как-нибудь отыскать в супермаркете этот соус. Белое мясо я люблю.. Спасибо за рецептик. Действительно, новенькое что-то..

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это вкуснятину ты сделала! И когда всё успеваешь :)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!