script> //

четверг, 8 мая 2014 г.

На седьмом небе

Всем привет! После внезапного майского снега у нас наступает долгожданное потепление.Оттаивают руки, сердца, все что забыло оттаять!))) Я вместе со всеми радуюсь теплу, солнышку и теплому ветерку. Сегодня покажу вам открытку,сделанную именно в таком приподнятом настроении! Она предназначается для мамочки и малыша, ведь каждая, кто испытала на себе радость материнства, однозначно была на седьмом небе от счастья!


Солнышко радуется, радуга раскашивает небо, даже дождь идет радужный в момент появления малыша)
А облачка-это как мама с малышиком, прижались бочком друг к другу!

Открытка сделана по Скетчу №16 от блога магазина Скраподелки

Я только развернула скетч вправо)
Надеюсь, вам понравились мои милые погодные условия!
Пока-Пока!






10 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная!!!!! Рассматриваю уже несколько минут, глаз не оторвать - такая добрая и нежная открытка. Даже журнальчик с доброй тучкой нашла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за такие теплые слова! Мне очень приятно, что открыточка так нравится!)))А журнальчик да, теперь хочу подушечку такую вышить)))

      Удалить
  2. Точно! Глаз не оторвать! Потрясающая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивно!!
    Здорово скетч обыгран!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Люблю все дурашливое и позитивное)

      Удалить
  4. Как весело и задорно! Рады, что Вам приглянулся скетч от Скраподелок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю с ТОП-ом Скраподелок;) В общем-то мелочь, но, согласись, приятная) Молодец!
    Нравится, как скетч обыгран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я очень рада, что наконец попала в ТОП именно этого блога!)Приятно, что отметили мою работу, одну из любимых на данный момент!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!